Советы к прохождению игры Dragon Age: Инквизиция. Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы Dragon age inquisition исследовать лабораторию

Bioware наконец-то сорвали покров с Dragon Age: Inquisition, и эй, похоже, тут есть чего ждать с нетерпением. Далекая от смехотворно тесного и замкнутого Киркволла в Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition кажется раем для любителей странствий по миру - место, которое сначала разожжет ваш аппетит исследователя, а потом наполнит желудок загадками так, что у вас не останется выбора, кроме как буквально проглотить серию Call of Duty, чтобы привести все в норму. К тому же, похоже, что боевка снова станет интересной. Будет тактический обзор . И перекаты . Слегка всем этим пораженный, я побеседовал с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, и мы обсудили возвращение тактики для игрока, исследование открытого мира и решения, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры.

RPS: В начале все полагали, что вдохновением для вашей системы боя стала The Witcher («Ведьмак»), но со всеми этими перекатами она стала больше напоминать какую-нибудь Dark Souls. Что будет взято за основу? Лейдлоу: Честно говоря, большую часть всего этого мы уже делали в предыдущих играх серии DA. Мы повысили качество подачи. Не думаю, что уклонения живут исключительно в Dark Souls, а у Ведьмака есть эксклюзивные права на атаку с полета. Но мы полировали именно способности и движения. Эти элементы созданы так, чтобы вы могли сфокусироваться на враге или отступить по своему усмотрению. Естественно, они зависят от таких вещей, как выносливость. Система боя просто пронизана элементами управления ресурсами.Еще один момент, которому мы уделили много внимания - сделать так, чтобы вещи вроде перекатов в сторону работали в системе «пауза во время боя» и с тактическим окном. Многим вначале сложно понять эту систему, но все, что вам нужно представить - включаю абилку «уклониться», немного поворачиваю AOE, как компас, ставлю точку, куда хочу перекатиться; так и задается направление для переката, который выполнится, как только вы снимите бой с паузы.

RPS: Еще, вы сильно подчеркнули, что теперь придется по-настоящему следить за здоровьем и сделать так, чтобы его не оставалось совсем чуть-чуть после каждой драки. Мне показалось, это как бы добавляет некий элемент выживания. Это и есть ваша цель ? Лейдлоу: Не скажу, что выживание - ключевой момент, но это один из важных факторов. Больше всего мне хотелось бы, чтобы игроку пришлось серьезно воспринимать игру и действовать обдуманно. Если враги в ходе боя не представляют особых трудностей - здоровье почти сразу восстанавливается! - тогда вы воспринимаете их как мешочки с очками опыта, которые вам надо забрать. Но как только внедряется идея о том, что урон здоровью сохраняется, мы двигаемся в сторону настольных игр. Мы приближаемся к более традиционному, хардкорному подходу к ролевым играм.

Внезапно вы бросаете вызов игрокам: «Вот вам нужно пойти и сразиться вон с тем драконом. Вы будете обходить все подряд? Вы будете вести бои очень осторожно, так чтобы не остаться с низким запасом ресурсов или низким уровнем здоровья, когда встретитесь с большим парнем?» Мне кажется, это поставит интересные задачи перед игроком. Поэтому мне сложно представить, что игрок обязательно настолько будет измотан игрой, что не сможет добраться до дома. Такие вещи хорошо работают, но это не ключевой момент игрового опыта, к которому мы стремимся. Здесь речь идет больше о планировании загодя - думать заранее, а не после.

RPS: Локации выглядят приятно просторными и богаты боковыми дорожками, но это и есть, по-вашему, открытый мир? Лейдлоу: Думаю, «открытый мир» очень перегруженный термин - все сразу представляют себе Skyrim и думают, что всё будет точно так же, как в Skyrim. Но в нашем случае речь идет об очень больших местностях, которые можно будет исследовать. Это мультирегиональная игра, то есть вы будете путешествовать с картой мира. Вы путешествуете по определенной части континента, на котором разворачивается действие. И у каждого региона есть определенная задача. Есть причина, по которой вас отправили сюда. Они все связаны с сюжетом игры или, по крайней мере, с темами, в целом затрагиваемыми в игре. «Это мои враги, и здесь они проявляют высокую активность. Я должен выяснить, почему».

В таком духе. То есть они не обязательно содержат много сюжетного, ибо следование сюжету это противовес исследованию мира, так ведь? Сюжет ведет вас по игре. Но когда вы что-то узнаете, вы должны ощущать, что это связано с игрой, а не просто какой-то случайный элемент. Я бы сказал, что в игре определенно присутствуют элементы открытого мира, но ощущения от нее ближе к тем, что мы испытывали в Baldur’s Gate или даже Origins, там, где есть большие территории, просторные локации и возможность для игрока бродить и видеть разнообразные пейзажи и места действия.

RPS: Вы показывали локации, где можно было пойти по проторенной дорожке, но в итоге вы остались и делали больше сюжетные вещи. Как много таких мест в одной конкретной локации? Насколько вы обогатили этот мир местами из разряда «О, давайте пойдем туда и сделаем то-то»? Лейдлоу: Их достаточно много. В пустынной местности, которую мы видели, много разных возможностей, вещей, к которым мы даже не подошли, хотя могли бы, и могли бы их исследовать. Показать их - дело времени. Но моя цель сделать так, чтобы когда вы прибыли в локацию, вы могли повернуть камеру и увидеть кучу классных вещей, которые вызовут ваш интерес - «Что это там?», и пойти туда, чтобы выяснить. А потом, со временем, по каким-то причинам, например, вы делаете что-то для сопартийца или преследуете кого-то, вы вернетесь в эту местность. Конечно, конечная стадия - новые возможности, которые вы для себя откроете, потому что Инквизиция уже была в этой местности.

RPS: Ага. А какой будет глубина каждого из этих небольших побочных ответвлений в местности? Если отправиться в какую-нибудь найденную пещерку, сколько мы там пробудем? Сколько можем сделать? Лейдлоу : Зависит от пещеры. Нужна хорошая смесь. Не каждая пещера станет эпичным подземельем из семи уровней. Хотя, таких вообще не будет. Мы стараемся сделать так, что у всего был смысл. Если локация полна разбойников и контрабандистов, то ждите много разных пещер, в которых они прячут свое добро. Мне кажется, игрок не должен оценивать каждую отдельную пещеру. Моя цель - создать игровой опыт. Если, например, я натыкаюсь на какую-нибудь древнюю эльфийскую крепость и нахожу в ней руны и все-такое, то всё это должно перекликаться друг с другом и обогащать игровой опыт, в котором локация помогает мне увидеть что-то, создаваемое со временем.Это своеобразная форма повествования о мире - изучать мир не с помощью болтовни с NPC или всученной в руки книги, а с помощью окружающего мира. Признаюсь, это прекрасно получается у Леви на и его команды, работающих над играми BioShock. Все помнят, как приходишь в первую локацию в Восторге, и они запрещают батисферы, и ваша реакция: «Ух ты! Четко!» Никто ничего не сказал в тот момент, но я понял, в чем была сущность Восторга. В нашем случае, если каждая локация помогает лучше понять, что происходит - например, разбросаны по пустыне волшебные артефакты, и вы начинаете гадать, что же все это значит - так мы предлагаем игроку вовлечься в игру, думать и подходить ко всему критично в хорошем смысле этого слова.

RPS: Вернутся ли какие-нибудь пещеры из Dragon Age II? Например, та самая печально известная пещера? Лейдлоу : О, та пещера. Нет, не думаю, что она вернется. Мне кажется, мы уже достаточно ее использовали.

RPS: Вы также говорили о возможных последствиях выбранных решений. Вы говорили, что вполне возможно, что часть контента будет заблокирована при каких-то решениях. Лейдлоу : Абсолютно верно.

RPS: И какая часть игры работает по этому принципу? Если игрок проходит игру один раз, примерно сколько он... я не хочу сказать «пропустит», но учитывая, что выбор есть выбор, какую часть игры может закрыть один такой значимый выбор? Лейдлоу : Сейчас не могу сказать. Думаю, мы подойдем к этому ближе к концу. Но наша цель - сделать так, чтобы это была значительная часть, 20-25% процентов игры, чтобы показать степень эксклюзивности. Плюс добавьте то, что какую-то часть контента вы просто не найдете. «А, так вы не пошли дальше на восток. Ух ты. Ну, значит, пропустили тушу огромного дракона или что-то еще». Что-то в этом роде.

Наша цель в Inquisition - не столько беспокоиться о процентах, сколько о том, что раз мы предлагаем выбор игроку, мы должны уважать этот выбор. Возникает вопрос: «Что вы привносите в этот мир?» Если мы вообще хотим с этим работать, то нужно сделать это совсем по-другому.

Например, если вы делаете выбор из разряда «Нужно встать на сторону этой или той группы», или «Умрет либо тот парень, либо этот», или что-то в этом роде, было бы ужасно, если бы выживший парень потом просто сказал: «Спасибо», и все на этом. Мы хотим пойти дальше. Дело даже не в цифрах, а в философии. Мы усердно над этим работаем: либо мы уважаем выбор игрока, либо мы вообще его убираем. Иногда просто приходится убирать выбор, ибо слишком значительные последствия. Но чаще всего нужно просто найти интересный и удовлетворяющий игрока способ сказать: «Да, это имеет значение. Я вижу, какое».

RPS: На мой взгляд, один из очень интересных моментов - включение и выключение опции, которая, по сути дела, более или менее говорит вам, каким будет последствие выбора. Не знаю, рад я этому или нет. Лейдлоу: Для ясности - ничто не говорит вам о последствиях. Эта опция покажет дальнейшие действия. Большая разница. Последствие - «Это приведет к войне», действие - «Ты его обезглавишь». Нужно это понимать. Я бы никогда не стал раскрывать последствия, ибо это раздражает. Для этого есть GameFAQs.

RPS: Думаю, это важно подчеркнуть, потому что... Если примерно знаешь, что произойдет в результате выбора, то тогда выбор есть только в рамках того, что ты хочешь увидеть в дальнейшем, настоящего выбора нет. Лейдлоу: Точно.

RPS: Это хорошо, ибо мои любимые решения не сообщали о своих последствиях. Мне приходилось обдумывать их снова и снова. И даже тогда мне казалось, что могла произойти куча вещей, и правильного решения нет. Я даже останавливал прохождение на несколько дней из-за таких выборов, просто чтобы обдумать. Очень люблю такие вещи. Лейдлоу: Я думаю о таком, когда удается вовлечь игрока на том уровне, когда он впадает в состояние «О, боги, не знаю, что выбрать...» Одна из наших сложнейших дилемм - спасти Кайдана или спасти Эшли перед взрывом бомбы. В этом случае вы знаете, что произойдет. Бомба должна взорваться, и кто-то, скорее всего, умрет. Игра четко дает это понять. И правильного решения нет. Кто-то из них выживет, а кто-то не появится еще в трех играх.

Сложный выбор, потому нужно заставить себя принять сложное решение. И нет правильного пути. Есть просто выбор, который надо сделать. Это очень захватывающие элементы игры, так как они втягивают в нее.

Но иногда нужен сюрприз. Должен быть выбор: «Окей, я сделаю это», причем вы не знаете, что последствия выбора будут позже. Прекрасно, когда результат приходит сразу, например, меняется сцена или появляется какой-то элемент, но в долгосрочной перспективе всегда приятно, когда игра запоминает выбор, и кто-то, например, приходит мстить.

RPS: Один из моментов по поводу главного выбора - вы показали, что будет борьба «добра» и прагматичности своих целей. Защити раненых или защити крепость, что конечно выгодно. Такая простая, относительно традиционная пара. Лейдлоу: Да, только это не пара, а трио, так ведь? Например, решаете вы, самому париться или оставить людей без ресурсов совсем? Или отдать предпочтение людям или войскам? А если думать о потенциальных решениях, то можно вообще с этими ребятами не говорить. Это другая опция. В которой вы не получите выгоды от милосердия, зато их не обязательно убьют.

Мы стараемся избежать этого «плохо или хорошо». Эти ребята сами подписались. Знали, на что идут. Иногда нужно сделать тот самый выбор. Но от игроков я хочу услышать: «Ух ты, если б я попридержал этих ребят и приказал им подлечить раны, и потерял деревню... А что, поступи я иначе?» И, конечно если им сильно хочется, перезагрузить игру. Проверить, справятся ли они с задачей.

Есть еще механический эффект. Не просто: «Я сделал выбор и позже получил новость о том, что позже они погибли». Вы увидите, как все это вливается в игру.

RPS: Вы сильно подчеркиваете и масштаб выбора. Возможность «менять мир» и нет. Лейдлоу: Да. Я довольно повязан на возможности ощутить изменения. Думаю, это здорово... Раньше мы с этим не работали, и мне нравится идея. И новый движок открыл нам такие возможности.

RPS: Мне кажется, в Dragon Age II была проделана отличная работа по акцентированию на менее глобальных вопросах - не обязательно последствий ваших решений. Сколько вы взяли из этой, эмм... менее любимой части уравнения?

Лейдлоу: Ну, мелкие выборы - это наш хлеб с маслом. От момента к моменту - огорчен ли Варрик, рад ли Варрик, какой ответ вы выбираете - все эти вещи для нас - стандартная работа. То, с чем мы всегда работаем. Во многом, как студия, мы сконцентрированы на персонажах. Эти маленькие моменты... Мы принимаем их, как данное. Но они, конечно, есть в Inquisition. Единственное, что для нас новое - поднять это все на новый уровень, оказывать действительное влияние на мир; с этим мы еще не сталкивались.

Продолжаем проходить Dragon Age Inquisition. Предыдущие видео я записал ещё давно, но новая партия создаётся одновременно с прохождением, поэтому по свежей памяти дело идёт проще.В этом «сезоне» закончим историю с Герионом Алексиусом, исследуем новые локации, спасем солдат Инквизиции, обзаведёмся новыми спутниками и вплотную приблизимся к закрытию Бреши.

Затишье перед бурей

Видео начинается с зачистки Вольчей лощины. Мне все еще нужно убедить Деннета отдать лошадей для Инквизиции, а проблема с волками является одним из дополнительных заданий (квест Элайны) на пути к этой цели.

После этого закрываем один из разрывов рядом с выходом к карте мира и возвращаемся в ставку командования. Заработанные очки специфики вкладываю в «Метод Массаче». Это военная характеристика Инквизиции, которая добавляет 5% к опыту, полученному за убийство врагов. По-моему очень полезно, главное развить эту способность как можно раньше. Затем раздаю агентам поручения. Теперь необходимо сделать выбор сюжетного задания в пользу магов или храмовников. Я выбрал «магический» путь, потому что истории с магами как правило интереснее.

Также к нашей группе присоединяется Дориан. Отправляемся в Редклиф на встречу с магистром Герионом Алексиусом.

Вперёд в мрачное будущее

Здесь смотрим сюжетную кат-сцену. Суть вкратце — о ловушке Гериона нам рассказал его сын Феликс, поэтому на встрече заранее припасённые воины Инквизиции перебивают охрану магистра. Но колдун с помощью некоего талисмана кастует временной портал. В результате Дориан и наш главный герой - Вестник Андрасте - переносятся в будущее на один год вперед.

Оказавшись в подвале замка, замечаем, что вокруг уже всё заросло красным лириумом. Не к добру. Проходить этот отрезок придется только половиной группы, поэтому действуем осторожно и быстро.

В темнице находим остальных напарников - Кассандру и Соласа. От них узнаем, что после нашего исчезновения никто не смог помешать Старшему обрести власть, а мир людей заполонила армия демонов. Но не всё потеряно, если мы найдем Гериона, то с помощью его талисмана сможем вернуться обратно во времени и изменить ход истории.

В полном составе отправляемся на поиск злодея. Основной местный враг - венатори-фанатики, это по сути обычные солдаты. Но наибольшую опасность представляют венатори-лучники и венатори-заклинатели. Всегда старайтесь в первую очередь убить именно заклинателя, так как, кастуя в сторонке от основной заварушки, он наносит массовый урон.

Спасти Лелиану

Продолжаем продвигаться по подземелью, через пыточные и клетки с узниками, которые мутируют в кристаллы красного лириума. Основная задача - найти Лелиану, что достаточно легко, не промахнётесь, но кроме того в этой же комнате не забудьте подобрать ключ от тюрьмы с трупа охранника! Не повторяйте моей ошибки. Я его сразу не заметил и потом несколько раз обшаривал всю локацию вдоль и поперёк. Маркера на этот ключ нет, а без него дверь не открыть.

На видео после Лелианы ничего важного больше. Всё оставшееся время как раз ищу ключ.

Как попасть в тронный зал Алексиуса

Продолжение прохождения мрачного будущего. В основном сплошные бои. Через подземный проход попадаем во внутренний двор, смотрим на гигантскую брешь и снова в бой с демонами и венатори.

Самая главная задача - открыть дверь в тронный зал Алексиуса. Чтобы это сделать, вам понадобится найти 5 осколков красного лириума. Осколки находятся соответственно у пяти венатори-заклинателей, разбросанных по разным комнатам замка. В этом видео я собрал 4 из 5 осколков.

Алексиус, давай до свидания

После того как все осколки собраны открываем дверь в тронный зал. Небольшая сюжетная сцена и финальный бой с магистром. Думаю, что победить Гериона Алексиуса вы сможете без особых проблем, главное не становиться на зеленые руны-ловушки, что ставит колдун. Если возникнут проблемы, то смотрите видео с 6-ой по 20-ую минуту.

Сделано, подбираем с трупа амулет и возвращаемся в прошлое. В этом временном измерении Алексиус по-прежнему жив, но понимает, что сопротивление бесполезно и отказывается от притязаний на Редклиф.

В заключение предлагаем союз магам. Здесь возможны два варианта: сделать магов пленниками Инквизиции либо союзниками. Я выбрал второй вариант. В результате получил «всецелое одобрение» эльфа-мага Соласа и одновременно «всецелое осуждение» от Кассандры и Сэры.

Штормовой Берег

Мы снова в ставке командования. Обсуждаем последние события и планируем дальнейшие действия. Для начала проверил инвентарь и экипировал более хорошее оружие и броню. Выбор не сказать, чтобы очень большой, но тем приятнее находить редкие артефакты.

Следующим делом потратил 4 очка влияния на разведку Штормового Берега, и таким образом открыл доступ к этой местности. Туда же и отправимся. Скажу сразу, в этой локации я выполнил все квесты, поставил все ориентиры, собрал все осколки и астрариумы, что заняло немало времени. Поэтому следующие 5 видео я вношу в этот же раздел и коротко, в двух словах, опишу содержание каждого.

Новый противник Детеныши дракона. Решение первого астрариума (Созвездие Ферванис). Поиск осколков. Под конец видео (где-то 28-я минута) посмотрел на битву между драконом и троллем. Непонятно был ли этот сценарий заскриптован, но в дальнейшем ни дракона ни тролля я здесь не нашел.

Закрытие разрыва. Исследование местности, открытие второго лагеря. Найдена первая часть Дневника Серого Стража (16-я минута). Медведи… Куда же без них. Найдена вторая часть Дневника Серого Стража (26-я минута).

Открытие третьего лагеря и задание «Удержание Штормового Берега» выполнено. В самой дальней части карты нашел вход, но дверь закрыта и как её открыть неизвестно. Выполнение основного квеста локации «Наведение порядка». Солдат Инквизиции отправили на встречу с группой разбойников на Штормовом Берегу, но связь с ними была утеряна. На 11-ой минуте второй найденный астрариум (Созвездие Сервани). На 23-ей минуте третий астрариум (Созвездие Беллитанус). В нем небольшой подвох, две звезды лишние. Решение всех загадок с астрариумами открывает на карте вход в пещеру с полезными артефактами. В моем случае это был Посох Ткача Снов, Верхушка для знамени Вольной Марки и уникальный лук «Ред-Кроссингская погибель». Скорее всего лут выпадает рандомно.

Продолжаю исследовать локацию и завершаю миссию «Регионы Штормового берега». Закрываю самый сложный разрыв. Периодически в игре попадаются эльфийские обереги, которые можно запустить. Солас это одобряет, но каково их предназначение пока не ясно.

Ну и последний эпизод о Штормовом Береге. Здесь ничего важного, собираю оставшиеся труднодоступные осколки.

Разбираемся с делами в Убежище

Достаточно далеко продвинувшись по сюжету, я совсем забыл про задания в домашней локации. Осталось поговорить с аптекарем Аданом, изготовить доспехи и собрать материалы на оружие для Инквизиции.

Различные интересные возможности есть у кузнеца. Например, можно модифицировать предметы, что не только улучшит характеристики изделия, но и изменит его внешний вид. К сожалению, сами улучшения выпадают настолько редко, что у меня их почти нет.

Также имеется возможность крафтинга оружия и брони. Для этого нужен эскиз будущего предмета, а также компоненты необходимые для его изготовления. От качества компонента зависят характеристики и внешний вид. Я вот, например, собрал эльфийский капюшон. Это очень простой эскиз и для него нужна только ткань (3 шт. на доспех и 6 шт. на защиту). Но в инвентаре у меня тканей скопилось несколько видов: глянцевый хлопок, клетчатое полотно, парча, полубархат, поярок, тонкий бархат, хлопок, шелк. Так вот комбинируя тип ткани, получаем самые разные характеристики и даже различный внешний вид.

Ещё один полезный человек в лагере это алхимик. У него можно улучшить существующие зелья (плюс настойки и бомбы), а также создать новые. Как обычно нужен рецепт и требуемый ассортимент трав. Из нового я создал бомбу «Бутыль с пчелами». Также хотел улучшить лечебное зелье, но в инвентаре не нашлось рассветного лотоса, который растет на болотах.

В конце видео возвращаюсь в ставку командования и выбираю разведку миссии «Исследовать осколки», что открывает ещё одну интересную местность - «Запретный оазис».

Запретный оазис

Запретный оазис - это маленькая, но при этом очень запутанная локация. Если вы планируете собрать здесь все осколки, то понадобится её досконально изучить. Зачем вообще собирать осколки? Во-первых 6 штук вам понадобится, чтобы открыть дверь в местный храм, а внутри храма будет еще 3 таких двери. За каждой из этих дверей 3 комнаты. Внутри комнат саркофаги, открывая которые вы получаете очки защиты от определенного типа магии (магия духа, огня и льда). И сами комнаты между собой также разделены магическими дверями. Чем глубже вы проходите, тем более сложная дверь, и тем больше на нее потребуется осколков.

На приведенных выше двух видео только сбор осколков и исследование локации. Храм будет на видео ниже. Между ними есть ещё геймплей, который я не стал уже записывать, потому что суть одно и то же. Сбор осколков. В итоге также как и на Штормовом Берегу собрал и выполнил всё что было доступно. Даже квест побочный с женщиной, которая просит найти обручальное кольцо в пещере. Тут проблема, что в пещере штук 50 пауков, причем они не обычные, а зараженные (более стойкие и агрессивные) и нападают всей толпой. Баттл конечно был эпичный, даже мои бомбы с пчелами в ход пошли, но на видео этого эпизода нет.

Какие-то советы давать по прохождению этой локации сложно, потому что даже посмотрев видео, вы вряд ли поймете по какому пути я прошел. Тут пока сам не изучишь все тропинки, ничего не получится.

Бурая Трясина

Видео начинается как раз с той самой паучьей пещеры Пар’ас, о которой я писал выше. Только она уже зачищена, я вернул кольцо и взамен получил ключ от запертой двери. Возвращаюсь в пещеру и открываю дверь, внутри ящик с полезным добром.

После этого открываем осколками дверь в Храм гордыни, ну а далее процесс, который я описывал. На видео можно посмотреть. Всего мне удалось открыть две комнаты в направлении магии духа и по одной в магиях льда и огня. На этом мои запасы осколков истощились.

Заканчиваем Запретный оазис и без пересадок отправляемся в Бурую Трясину. Локацию открыл давно, но как-то все не было случая сходить. Сюжетная миссия здесь заключается в спасении солдат Инквизиции, которые угодили в плен к местным аборигенам-акселератам Авварам.

Основной наш здешний враг нежить, немного демонов, а также периодически те самые аборигены. Как следует из названия, местность представляет собой болотистое место. И если враг будет стоять в воде, то на него не действует магия и способности. Поэтому передвигаться нужно по специальным островкам, на которых нужно зажигать завесный огонь. Нежить выползет посмотреть на магический свет, и тут уже даём полный прокаст.

Тут практически всё состоит из боёв. На болотах попалась хижина, но от двери нужен ключ. Пока не нашёл. Таким образом, доходим до небольшого форта. Если подняться на стену, то там еще одна запертая дверь, но на этот раз нужен не ключ, а навык «Искусные руки», которого у меня видимо нет. Откуда только его взять неизвестно. Я играю за класс разбойника и среди всех доступных для изучения навыков «Искусных рук» не заметил.

Ещё немного и добрались до крепости Харгрейв, цитадели Авваров. Здесь поджидает вождь аборигенов - Длань Корга. Видимо я его вымотал бесконечными воскрешениями. К концу видео обреченный босс просто бегает туда-сюда и даже никого не пытается бить.

Ну и последнее видео из «второго сезона» прохождения Dragon Age Inquisition. С убитого вождя подбираем ключ и спасаем солдат Инквизиции. На выходе из крепости вербуем в Инквизицию одного из авваров - Глядящего в небо. На этом можно заканчивать. Оставшуюся часть просто набиваю опыт в боях на болоте. Тут водится много крепких болотных рыболовов, с которых выпадает шкура Бронто. Было бы неплохо скрафтить из неё новый доспех.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

Готовы? Поехали!

{{PICTURE }}
- Я сошью тебе штаны получше, Кассандра.
- Я ценю это.

Обновляйте знания о мире

Dragon Age: Инквизиция предполагает множество знаний о землях Тедаса, его людях и событиях первых двух игр серии. Стоит разузнать обо всем этом до того, как начнете играть. Для этой цели я написал путеводитель, не содержащий спойлеры , который послужит полезным введением для новичков, и поможет освежить память ветеранам. После того, как вы прочтете это, вы захотите сделать что-нибудь другое.

В Dragon Age Keep

Bioware сделали нечто очень крутое для Инквизиции : веб-сайт Dragon Age Keep . Keep позволяет вам пройти через все события первых двух игр, сделать или переделать все ключевые сюжетные выборы, а затем импортировать ваше собственное настроенное состояние мира в новую игру. Если вы не знакомы с серией, вам все равно стоит ознакомиться с азами до того, как вы начнете это делать, но определенно стоит воспользоваться Keep до того, как начнете играть.

{{PICTURE }}

Играйте за ту расу, которая вам больше подходит

Расы в Инквизиции в большей степени определяют, как к ним относятся в мире. Люди в основном возвышаются над другими, эльфы наоборот подвергаются унижениям, гномов не так уж часто можно встретить, и они не могут использовать магию, а кунари - чужаки, которых почти никто не понимает. Тем не менее, каждая раса обладает врожденными чертами, которые делают ее более подходящей для определенной роли. Эльфы хорошо уклоняются от дальнобойных атак, что делает их хорошими разбойниками; кунари обладают сопротивлением к урону ближнего боя, так что из них получаются лучшие бойцы. Гномы имеют повышенное сопротивление магии, и они не могут выбирать магический класс. Люди получают дополнительное очко умения, что делает их более всесторонними. Говоря по сути, я бы посоветовал просто играть за ту расу, которая вам наиболее интересна.

Подумайте об игре за мага

Все классы в Инквизиции интересны, и все они очень разные. У магов, тем не менее, есть некоторые особенности. Дело в том, что будучи магом, вы, возможно, будете ощущать своего персонажа более вовлеченным в глобальный конфликт магов и храмовников, который определяет многое в Dragon Age . Кроме того, заклинания весьма интересны и достаточно разнообразны, чтобы подобрать различные типы партий в поддержку вашему магу. Также имеется специализация мага, которая позволяет пройти игру рыцарем-чародеем, дающим вам мощную атаку ближнего боя, эффективно превращая вашего мага в заклинателя-мечника. Это слишком мощно, но когда его используешь - это просто бомба. Все классы в Инквизиции занимательны, и вы действительно не можете ошибиться ни с одним из них. Однако попробовать поиграть магом стоит.

Потратьте свое время на редактор персонажа

Редактор создания персонажа в Инквизиции приятный и внушительный, и стоит того, чтобы потратить свое время и досконально настроить персонажу волосы и лицо. Помните, что вы можете нажать кнопку и заставить его сказать несколько разных фраз, которые помогут продемонстрировать, как он или она будут смотреться на протяжении катсцен.

Можно начинать заново

Смотрите. Мы все делаем это. Все, кто когда-либо играл в игру от Bioware, создавали персонажа, проходили вступление, и затем приходили к выводу, что им не нравится, как выглядит персонаж, и возвращались обратно к редактору. Позвольте себе поступать так в Dragon Age . Лучше пройти еще раз первые несколько часов персонажем, который вам по душе, чем играть 80 часов персонажем, который вам не нравится.

{{PICTURE }}

Отключите блеск губ

Мой самый большой совет по созданию персонажа таков: в разделе Макияж и Татуировки перетяните ползунок "Блеск губ" до нуля. Поверьте мне: если вы оставите его включенным даже на мизер, губы вашего персонажа будут переливаться в катсценах.

На ПК установите качество сетки высоким

Я нахожу ПК-версию Инквизиции довольно гибкой с точки зрения производительности. Тем не менее, есть одна настройка, которую вы захотите выставить на максимум: полигональная сетка. По некоторым причинам, если выставить качество сетки средним, волосы персонажа станут очень блестящими и будут выглядеть как будто пластмассовые. Возможно, это баг, а может это особенность моего компьютера, но если у вас получились блестящие волосы, вы можете исправить это, изменив настройки сетки.

Отключите шлемы

Вы можете отключить шлемы в игре, что означает, что ваш персонаж технически все еще будет носить шлем и получать защиту и бонусы, которые он прибавляет, но сам шлем будет невидимым в игре. Я нахожу такой подход весьма предпочтительным. Вместе с тем, если вы любите шлемы, оставайтесь в них.

{{PICTURE }}

Вы можете перераспределить своего персонажа один раз бесплатно

Возле кузницы в Убежище есть маленький ларек, который расположен в верхнем правом углу от выхода. В нем вы можете приобрести амулет, который позволит вам перераспределить ваши умения. Первый будет стоить одну монету, а это значит, что если вам не нравятся параметры вашего персонажа на ранней стадии игры, их очень легко перебросить. Мой совет: если вы решили сделать это, сперва сохраните игру. Перераспределите навыки, затем отправляйтесь куда-нибудь в поля и посмотрите, останетесь ли вы довольны своими новыми способностями. Таким образом, вы всегда можете загрузиться заново и приберечь зелье на потом.

Перераспределите навыки персонажа на более позднем этапе

Также хорошая идея пройти игру дальше и перераспределить навыки персонажа на более поздней стадии игры, по крайней мере, единожды. Я обнаружил, что так и не использовал некоторые способности, которые я приобрел, и перебрасывая навыки снова, я воссоздал практически такого же персонажа, но сохранил несколько очков для использования в более полезных для моей игры областях. Каждое перераспределение стоит 345 монет, что относительно дешево.

Прежде всего исследуйте Убежище

Вскоре после начала игры вы сможете прогуляться вокруг вашей домашней базы в Убежище. В то время как технически вы можете отправиться во Внутренние Земли, чтобы начать выполнять задания и путешествовать, сперва задержитесь немного в Убежище. Под разделом "Убежище" проверьте, какие задания здесь есть, и выполните их. Когда вы отправитесь во Внутренние Земли, вы получите чуть больше заданий, которые связаны с Убежищем; выполните также и их. Это легкий источник дополнительного опыта на ранней стадии игры, и вы сможете набрать несколько уровней до того, как столкнетесь с сражениями.

{{PICTURE }}

Возвращайтесь на базу так часто, как только можете

Выбираться на обширные вылазки в поля заманчиво, но в целом хорошая идея возвращаться на базу каждый раз для проверки. Есть куча вещей, которые вы можете делать дома, и каждая из них сможет облегчить вашу работу в полях. Как только вы завершите задачу-другую, подумайте о том, чтобы вернуться и посмотреть, что к чему.

Изучайте предметы для исследований

В Убежище есть персонаж, который стоит в кабинете Жозефины. Она возглавляет исследования, и между миссиями вы можете отдать ей все ваши желтые предметы для исследований. Вы определенно должны делать это, чтобы получить дополнительный урон и опыт, разговаривая об изучаемых врагах. Каждый раз, возвращаясь домой, держите в уме это среди вещей, которые нужно сделать, потому что об этом легко забыть.

Продавайте ваши ценности

Вы ведь знаете, как много в РПГ бесполезных предметов, которые вы находите в мире, чтобы продать их торговцу? В Инквизиции этого добра тоже хватает. Но известно ли вам также, что в большинстве РПГ (включая другие игры от Bioware) эти вещи называются "мусор" или "лут"? В Инквизиции они называются "ценности". (Я тоже не знал.) Вы можете даже отсеять предмет как "ценность" в вашем инвентаре, как вы раньше отсеивали "мусор".

На минуточку, смотрите на это - хоть это глупо и не очевидно, но имеет ту же концепцию - как на легкие деньги. Каждый раз, когда вы отправляетесь к торговцу, продавайте все ваши голубые ценности, чтобы быстро получить деньги и освободить место в инвентаре. Тем не менее, придержите желтые вещи, потому что это, как правило, предметы для исследования, которые вы можете превратить в бонусы к параметрам. Лучше всего просто каждый раз по возвращении домой исследовать их до того, как идти к торговцу.

{{PICTURE }}

Всегда запускайте операции

Ваши коллеги в военной комнате могут выполнять три операции одновременно. Вы будете получать оповещение каждый раз, когда операция закончится, но об этом легко забыть и продолжать игру. Постарайтесь возвращаться в военную комнату так часто, как это возможно - так все ваши три советника всегда будут задействованы каждый в своей операции.

Запускайте долгие операции на ночь

Операции идут в режиме реального времени и продолжают выполняться, даже если игра выключена. Это означает, что разумно будет назначать более долгие операции выполняться в то время, пока вы спите.

Спите

Кстати говоря, очень заманчиво просидеть всю ночь в Dragon Age , а потом пойти спать. Это не рекомендуется, потому что ваше тело функционально нуждается во сне.

Покупайте на рынке улучшения для Бьянки

Арбалет Варрика Бьянка уникален в Инквизиции , так как это единственное оружие в игре, которое он признает. Это значит, что вы должны регулярно улучшать, чтобы держать его на одном уровне с другим вашим снаряжением. Вы можете сделать это сразу же, но тем не менее, отправляйтесь к главному торговцу оружием в Убежище, чтобы получить по одному каждого вида улучшения для Бьянки бесплатно. Затем идите в кузницу и установите улучшения. Этот процесс может послужить довольно неплохим мини-обучением в улучшении оружия.

Создавайте доспехи, а не оружие

В то время как система создания предметов в Инквизиции может быть крута в использовании (хоть она слишком неудобна), вы с большей вероятностью найдете великолепное снаряжение на поле боя, чем создадите его. Я обнаружил, что создание оружия редко того стоит, так что я сделал несколько довольно хороших доспехов, а конкретно, когда я стал убивать драконов и собирать с них ценные шкуры и кости. В общем говоря, вы можете избежать создания многих вещей, и просто использовать вещи, которые находите вокруг, если только вы реально не хотите создать ваше собственное снаряжение.

Создавайте улучшения для вашей экипировки

Вместе с тем, обычно стоит пойти создавать свои части доспехов на ноги и руки, и улучшения оружия. Вы вряд ли найдете, что вам нужно, в полях, и созданные приспособления для оружия добавят вспомогательные улучшения к вашей экипировке.

{{PICTURE }}

Вы не можете извлекать руны, но можете заменять их

Другими наиполезнейшими вещами в создании экипировки являются руны; в большинство оружия можно вставить одну руну, которая прибавит ему некоторые виды уникального урона. Один момент касательно рун: использование на оружии уничтожает ее, что означает, что вы не можете извлечь руну и использовать ее снова на другом оружии. В то же время, вы можете заменить существующую новой, более мощной руной. Какое-то время этого не понимал, поэтому избегал их вставлять, в то время как должен был их использовать. Не будьте такими, как я! Используйте свои руны.

Давайте имя своей создаваемой экипировке

Вы можете дать имя своим доспехам или оружию, которое создаете, и вы определенно должны это делать. "Мыслитель" - намного лучшее имя, чем "Шапка сопротивления холоду" или что-нибудь еще.

Проверяйте магазины в Вал Руайо

Достаточно рано по сюжету вы прибудете в орлейский город Вал Руайо, в котором находятся некоторые из лучших рынков в игре. Конкретно, там есть торговец, который дешево продает чистые рунные камни, которые вы можете использовать для создания рун, вернувшись домой.

{{PICTURE }}

Говорите с каждым

Заманчиво просто бегать вокруг и сражаться с монстрами целый день, но не упускайте из виду, что это ролевая игра от Bioware, что означает, что она поощряет тех, кто находит время пообщаться с членами своей команды. Персонажи в этой игре великолепны, с ними стоит говорить до тех пор, пока вы не исследуете все возможные обсуждения, которые можете получить. Со временем, эти разговоры откроют откроют новые диалоговые опции, новые удивительные пути развития персонажей, побочные задания, и даже (конечно же) романы.

Отправляйтесь послушать барда в таверне

В Инквизиции в таверне просто замечательный бард. Она поет несколько разных песен, и по мере того, как вы будете находить новые слова песен по миру, ее репертуар будет расширяться. Вы можете найти слова в разделе "Истории" в вашем кодексе, и читать их, пока вы слушаете песню. Определено, она обладает необыкновенной способностью играть одновременно на соло-гитаре и на ритм-гитаре, но не зацикливайтесь на этом. Возможно, у нее просто магический инструмент или что-то вроде.

{{PICTURE }}

Меняйте вашу группу

В прошлых играх Dragon Age я почти всегда ходил с одной, собранной на всю игру, партией. Инквизиция немного отличается по некоторым причинам - в то время как у меня определенно были любимчики в группе, мне намного больше нравилось менять и сочетать разных членов партии. И как оказалось, это великолепный способ прохождения. Отправляетесь в регион, который не очень опасен? Подумайте о том, чтобы взять тех из персонажей, которых вы берете редко. Вы услышите все виды новых разговорчиков и диалогов, узнаете персонажей получше, и возможно будете удивлены, обнаружив, что вам действительно нравится сражаться бок о бок с кем-нибудь, с кем раньше не имели такого удовольствия.

Старайтесь контролировать других членов партии в бою

На нормальном уровне сложности очень легко сосредоточиться на вашем главном персонаже и позволить остальным членам партии действовать на свое усмотрение. Тем не менее, может быть действительно интересно для разнообразия брать под контроль кого-нибудь другого в ходе битвы. Мое первое прохождение было за мага, но я периодически проводил время, играя за Железного Быка в бою. Его действительно весело использовать, просто нарезая круги по полю боя и нанося сумасшедший урон гигантским молотом. Это было, должен сказать, совершенно другим опытом, чем игра магом. Пробуя играть за разных персонажей, также можно прощупать, на что похожа игра другими классами, в случае, если вы собираетесь начать второе прохождение.

Подбирайте все

Очень плохо, что нет кнопки "подобрать все", которая бы позволила вашему персонажу пропылесосить все мелкие сумки, что падают каждый раз, когда вы одолеваете врагов. Но... ее нет. Так что вы должны пройти и собрать все части лута по отдельности. Суть в том, что вам определенно стоит делать это: вы можете не только найти действительно полезные ремесленные материалы и оружие, лежащие вокруг, но также собрать ценности и другие предметы, которые можно продать за деньги.

{{PICTURE }}

Используйте кнопку поиска

Кнопка поиска полезна не только для лута - она подсвечивает все в окружении и может облегчить задачу найти предметы, которые вы здесь ищете. Во время исследования я жал ее постоянно, когда было что подобрать рядом. Если ничего такого не будет, вы услышите громкий звуковой эффект.

Слушайте, когда можно найти скрытые предметы

Часто во время прогулок по диким землям, ваш персонаж или кто-то из членов партии будет говорить что-то вроде "Давайте осмотримся вокруг!" Это значит, что рядом что-то скрыто, что-то, что вы можете найти, нажав кнопку поиска и последовав за звуковым сигналом. Ваша мини-карта также подсвечивает подобные области, если вы в них будете находиться, но это легко пропустить, так что обычно лучше держать уши торчком, чтобы услышать, если кто-то из партии скажет об этом.

Читайте

Вместе со всеми письмами, побочными разговорами, кодексом, записями в журнале, и всеми отчетами в военной комнате, Инквизиция содержит невообразимое количество записей. В то время как намного легче просто пролистать новую запись в кодексе и другой текст на экране, постарайтесь притормозить и правда прочитать их. Они во многом объясняют, что вообще происходит в мире вокруг вас, довольно хорошо написаны и интересны в чтении.

Старайтесь придерживаться подходящих по уровню заданий и зон

Каждой зоне или заданию в Инквизиции приписан рекомендуемый диапазон уровней. Вы будете знать, если вы направляетесь в область, которая слишком сложна для вас, так как вы, скорее всего, будете растоптаны. Но в то время, как можно часами бегать по низкоуровневым зонам, после того, как вы превысили рекомендуемый уровень, это может привести к тому, что вы неожиданно перерастете зоны, которые еще не исследовали. И, когда вы будете их исследовать (вам реально стоит заниматься этим в игре!), вещи, которые вы получите, будут не так хороши, как вещи более высокого уровня, которые у вас уже есть. Это довольно спорная попытка внести баланс, и возможно не совсем правильная, но отправляться в зоны, которые строго соответствуют вашему уровню - хорошая идея.

Пропускайте наиболее утомительные побочные задания

Не все побочные задания в Инквизиции равноценны. Некоторые из них - все лишь утомительные задачи на собирательство, особенно задания-заявки, которые вы получаете в каждой зоне. Вы всегда можете выполнить их, если хотите, но они полностью пропускаемые. В игре есть много других, более интересных побочных заданий, так что вы можете заработать все очки силы, которые вам нужны, без того, чтобы делать какое-либо из заданий на собирательство. В целом, в каждой зоне имеются одна-две "главные" сюжетные линии, равно как и некоторые другие задания, которые рекомендуют записи в журнале, и они более основательные, чем просто "соберите такое-то количество таких-то предметов". Сконцентрируйтесь на них, если только вы не любитель заданий на собирательство.

Не сражайтесь с гигантом на каменистой местности

Говорит само за себя. Если вы собираетесь сразиться с гигантом, постарайтесь прикинуть, можете ли вы его выманить подальше от каменистых местностей. Иначе все станет довольно сумбурно.

{{PICTURE }}

Используйте тактический режим для тяжелых битв

Легко погрузиться в ритм, когда вы просто проходите битвы на автопилоте, но только до тех пор, пока не встречаете сильного врага, который надирает вам зад. Если вы чувствуете, что ход сражения изменился, незамедлительно переключайтесь в тактический режим и начинайте отдавать конкретные приказы.

Если вы близки к поражению, убегайте

Если вы оказались в безвыигрышной ситуации и потеряли нескольких членов своей партии, вы все еще можете убежать, поскольку находитесь в открытом мире. Отправляйтесь в холмы - и ваша группа переместится в вашу локацию. Даже те, кто тяжело ранен. Не знаю, может, это магия или что-то вроде. Опыта вы, разумеется, за такой бой не получите.

Пейте зелья перед тем, как пополнять их

Иногда во время миссий вы будете пробегать мимо ящиков с зельями. Они могут быть полезными, поскольку зелья - единственный способ полечить себя в гуще боя. Тем не менее, перед тем, как пополнить запасы своих зелий, прикажите каждому персонажу выпить по одному из оставшихся у него. Это восполнит их здоровье до того , как вы пополните ваш инвентарь, максимизируя количество очков здоровья (и потенциальное количество очков здоровья), которое вы восстановите.

Бегайте с разносторонней партией

В Тедасе есть несколько видов запертых дверей, и вам захочется бегать с разношерстной партией, чтобы быть уверенными, что сумеете открыть их все. Есть обычные запертые двери, которые смогут отпереть ваши разбойники, и есть более продвинутые двери, чтобы пройти через которые, нужно иметь специальный навык Инквизиции. Кроме того, есть стены, которые может разрушить только воин, и магические барьеры, которые может уничтожить только маг. Так что вам захочется иметь все три класса у себя в группе на протяжении всего времени.

{{PICTURE }}

Сражайтесь с драконом бок о бок с Железным Быком

Я скажу прямо. В первый раз, когда отправитесь сражаться с драконом, возьмите с собой Железного Быка. Верьте мне.

Вообще, просто держите Железного Быка поблизости

Знаете что? Просто держите Быка в своей группе постоянно. Он - лучший.

Вы можете покорить ту гору целиком

Вы можете прыгать в Инквизиции , что очень важно для игры от Bioware. Это значит, что когда вы подходите к большой горе или другому препятствию, и хотите узнать, что там на вершине и что лежит вокруг, вы можете прыгать и залезть на вершину. Не позволяйте небольшим скольжениям и сдвигам отбить себе охоту! Если вы действительно верите, вы можете преодолеть эту странную прыжково-скользящую составляющую ролевой игры и в конце-концов достичь верхушки. Как только вы там окажетесь, ваша партия магически присоединится к вам.

Со временем вы можете начать пропускать обычную экипировку

После определенной точки в игре, подбирать белые, "обычные" оружие и доспехи станет не выгодным. Они мало чего стоят в магазине и только занимают место в вашем инвентаре. Чем поднимать их, чтобы потом уничтожить, лучше просто не заморачивайтесь. Подбирайте только синие и фиолетовые вещи.

{{PICTURE }}

Не спешите

Я даю этот совет для большинства игр с открытым миром, как эта, но это особенно применимо к Инквизиции . Не спешите! Притормозите и поисследуйте. В этой игре так много крутых вещей, и большинство их находится в стороне от проторенного пути. Вы можете собрать достаточно очков силы, чтобы открыть новую сюжетную линию, но вместо этого отправляйтесь все исследовать. Вы найдете новые зоны, чтобы открыть которые, нужно потратить эти очки, а также интересные подземелья, восхитительные побочные приключения, и некоторые самостоятельные сюжетные ветки, которые ожидают вас в диких землях. Не ускоряйте свое прохождение в игре, потратьте время.