Прохождение черной горы. Черная гора Прохождение приключения черная гора

Глубины Черной горы - первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт - так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.

Корен Худовар (Угрюмый Обжора)

Корен Худовар является первым боссом приключения Черная гора. Сила героя этого босса - Куча мала! - позволяла Обжоре призывать по одному существу себе и противнику совершенно бесплатно. В героическом режиме игры данная способность не могла остаться без изменений - теперь Корен призывает 2 существа себе и одно - вам. Способность эта, как и в обычном режиме игры, является совершенно бесплатной и автоматически используется в начале каждого хода босса.

Колода Корена Худовара в героическом режиме игры

  • Внутренняя ярость x1
  • Казнь x1
  • Вихрь x1
  • Суккуб x1
  • Взять их! x2
  • Старый хмелевар x1
  • Дворф Черного Железа x2
  • Потасовка x1
  • E.T.C. x1
  • Мрачный завсегдатай x2
  • Зловещий кузнец x1
  • Алчный наемник x2
  • [Огр Тяжелого Кулака] x2
  • Дворф-вышибала x1
  • Огр Могор x1
  • Барон Геддон x1
  • [Гончая Недр] x2
  • Скрытный убийца x2
  • Герой Штормграда x2
  • [Боевой голем] x1
  • Силовой танк x2

Стратегия игры против Корена Худовара в героическом режиме

Тактика и стратегия игры в героическом режиме против данного босса мало чем отличается от тактики игры в обычном режиме. Суть составления колоды осталось прежней - включайте в нее как можно больше сильных существ без способности боевой клич , так как он не будет работать при розыгрыше существа с помощью силы героя босса. Добавьте в колоду некоторое количество ремув заклинаний, которые помогут вам справиться с ранним натиском оппонента - будьте готовы к тому, что Угрюмый Обжора в очень короткие сроки завалит весь свой стол сильными существами, справиться с которыми будет очень и очень непростой задачей.

Также желательно включить в вашу колоду обе копии карты Ментальный техник - они помогут вам снизить то преимущество, которое дает Худовару его способность. Не забудьте и про Опытный охотник.

Итак, подведем итог: оставляйте в стартовой руке только ремув заклинания (исключения составляют Ментальный техник и Опытный охотник), остальных существ же отправляем в колоду, нацеливаясь на то, чтобы Корен призвал их с помощью своей силы героя. Однако, даже если вы сделаете все правильно, мы не можем гарантировать вам победу - в этом противостоянии очень многое будет зависеть от удачи. Так, если у босса на первом ходе уже будут лежать два Силовой танк, матч лучше всего будет перезапустить.

Дешевая колода Друида против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Жреца против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Разбойника против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Шамана против Корена Худовара в героическом режиме

Арена Черного Железа (Судья Мрачнокамень)

Вторым боссом Глубин Черной горы и всего приключения в целом, как вы помните, является Судья Мрачнокамень. Насмехающаяся толпа - данная сила героя позволяет боссу призывать на поле боя Зрителя 1/1 со способностью провокация . В героическом режиме игры данная способность подешевеет, что гарантирует ее использование Судьей в начале каждого своего хода. Колода же Судьи не поменялась, она также целиком и полностью состоит из легендарных карт.

Колода Судья Мрачнокамень

  • Маг крови Талнос x1
  • Хранитель истории Чо x1
  • Миллхаус Манашторм x1
  • Нат Пэгл x1
  • Король Мукла x1
  • Мехмастер Замыкалец x1
  • Фойген x1
  • Сталагг x1
  • Вол’джин x1
  • Кэрн Кровавое Копыто x1
  • Император Тауриссан x1
  • Гелбин Меггакрут x1
  • Дробитель x1
  • Иллидан Ярость Бури x1
  • Мексна x1
  • Огр Могор x1
  • Сильвана Ветрокрылая x1
  • Чудовище x1
  • Тошли x1
  • Барон Геддон x1
  • Доктор Бум x1
  • Огненный левиафан x1
  • Ал’акир x1
  • Груул x1
  • Врагорез-4000 x1
  • Старый крошшер Снида x1
  • Алекстраза x1
  • Ноздорму x1
  • Ониксия x1
  • Смертокрыл x1

Стратегия игры против Судья Мрачнокамень в героическом режиме игры

Изначально может показаться, что данный босс остался практически без изменений по сравнению с обычным режимом игры (удешевление его силы героя на один кристалл маны можно в счет не брать). Однако так вам покажется только сначала. Судья начинает игру с уже имеющимися четырьмя кристаллами маны, а также он получил увеличение показателя своего здоровья в виде пятнадцати единиц брони. С этими изменениями уже придется считаться - быстрая агро колода здесь уже будет не актуальна.

Теперь вам придется кардинально менять стратегию своей игры и собирать мощную и надежную контроль колоду с большим количеством заклинаний массовой и индивидуальной очистки. Постарайтесь мгновенно уничтожать каждое существо, которое Мрачнокамень посмеет разыграть, не забывая при этом выставлять своих миньонов. Свободно выдохнуть вы сможете тогда и только тогда, когда здоровье второго босса приключения Черная гора опустится до отметки 0.

Дешевая колода Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Друида против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Фриз Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Дешевая колода Разбойника против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Император Тауриссан

Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы - Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены - Мойра Бронзобород.

Колода Тауриссана

  • Огненный бес х2
  • Лепрогном х2
  • [Огненная секира] х2
  • Собиратель сокровищ х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Пламенное сердце х4
  • Главарь банды бесов х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Укус смерти х2
  • Поганище х2
  • Тихоступ Черного Железа х2
  • Элементаль огня х2
  • Волна огня х2

Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме

Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1. В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин - вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.

Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая - это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход - это очень больно).

Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация ! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет - не долго.

Механический йети - вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.

Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород - один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.

Дешевая колода Жреца против Императора Тауриссана в героическом режиме

Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме

В этой статье мы просто представим вам список всех карт, которые открываются в приключение Черная гора . Всего 31 карта. Каждый класс получил по 2 карты — 1 заклинание и 1 существо (Кроме Друида, ему дали 2 существа). 5 Легендарных карт за каждый квартал.

Классовые карты Мага

Обзор от Manacost: Дыхание дракона.

— новая классовая карта Мага. Громкое название у карты — Дыхание дракона. За 5 маны наносит 4 урона. Если условия позволяют, то сокращается стоимость заклинания вплоть до 0 маны. Эту карту очень сложно сравнить, так как у мага уже есть сильные заклинания, как Ледяная стрела за 2 маны 3 урона, Огненный шар за 4 маны 6 урона. Единственное за что можно зацепится в этой карте, что мана сокращается за КАЖДОЕ существо, т.е. и за существо противника. Тогда эту карту можно использовать в комбинации с Волной огня . Если мы убиваем 5 существ, то за бесплатно сможем использовать это заклинание. Мета покажет, поселится ли эта карта в контроль колодах, все другие колоды не перестанут класть в свою колоду надежные заклинания, как Ледяная стрела и Огненный шар .

Оценка карты: 3/5 .

Обзор от Manacost: Поджигатель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— новая классовая карта мага. За 3 маны существо 2/4, более чем справедливо, ванила тест пройден. Способность напоминает способность Чокнутого подрывника c тем условием, что урон распределяется между персонажами противника. Способность активируется от заклинаний, тут возникает вопрос: Любое заклинание активирует способность карты или только наше? Из описания самой карты можно подумать, что любое. Как бы то ни было, карта имеет хорошую синергию с картами Мага, так как у последнего достаточно недорогих заклинаний и не будем забывать про Запасные части!!!. В случае, если карта срабатывает и от заклинаний противника, то её неплохо использовать против Миракл колод, которые будет стараться убрать её сразу. Найдет ли эта карта свое место в колодах игроков- покажет только время.

Оценка карты: 4/5

Классовые карты Охотника

Обзор от Manacost: Скорострельность. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.

Оценка карты 3/5

Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.

Naiman: Каким-то удивительным образом Blizzard продолжает пытаться выжить Мидренж Охотников и заставить Охотников играть Фейс колодами. Данная карта направлена именно для достижения поставленной задачи. Считаю карту довольно играбельной в Фейс колодах и уверен, что 3го апреля буду видеть данную карту наиболее часто из-за нового приключения.

Обзор от Manacost: Яростень Недр. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— зверь и это уже хорошо для колоды Охотника, у которого отличная синергия с картами зверей. 4 маны за 4/4 и зверь, великолепно. Способность карты получать +3/+3 при пустой руке довольно неплоха, для фейс Охотников (у которых такая ситуация нередкость), так как за 4 маны мы получаем существо 7/7. В целом весьма достойный 4 дроп как для фейс Охотников, так и для мидрейндж.

P.S. конечно хотелось бы для Охотников получить своего классового йети 4/5 за 4 маны и ещё и зверя, но это все же было бы наверно сильно круто и вызвало бы просто дикую волну возмущения всех остальных игроков, которые считают Охотников и так очень сильным классом. Но помечтать все же можно, правда?

Оценка карты: 4/5

Naiman: Единственным положительным качеством, которое я вижу у данной карты, в сравнении с Пилотируемым крошшером, является то, что данная карта - зверь. Следовательно, возможны вариации данной карты в колодах исключительно со зверьми. В Мидренж Охотнике и Фейс Охотнике данная карта не приживётся. Считаю карту довольно плохой.

Классовые карты Разбойника

Обзор от Manacost: Сходка. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона . Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Тихоступ Черного Железа. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

У разбойника уже есть похожая карта с такой механикой Удар в спину . К сожалению, эта карта не может с ней комбинироваться. Единственное, что можно с ней придумать: Веер клинков / Потрошение . Все было бы хорошо, если бы не её характеристики 4/3, то карта была бы во всех колодах. Карта является очень ситуативной, поэтому я сомневаюсь, что ей найдут применение.

Оценка карты: 3/5

Классовые карты Друида

Обзор от Manacost: Друид пламени. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук . Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок , которые имеет тоже стандартные характеристики.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.

Обзор от Manacost: Вулканический древень. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение , но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника , который есть почти в каждой колоде. Древо войны , по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.

Оценка карты 3/5

Классовые карты Паладина

Обзор от Manacost: Супруга Дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса /Изеру /Алекстразу /Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Священное бдение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея . Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук , а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.

Классовы карты Жреца

Обзор от Manacost: Сумеречный дракончик. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби . Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Воскрешение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Воина

Обзор от Manacost: Возмездие. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь . Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Метатель топоров. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Следующая карта принадлежит исключительно Воину и зовётся . Кажется, она была создана для того, чтобы немного изменить стиль игры Воина и добавить в метагейм ещё и его раш-версию, уводя этот класс от исключительно контрольной ориентации.

Наряду с разменами с вражескими, в арсенале воина можно найти ещё и несколько активаторов для его способности. Злой надсмотрщик приходит на ум в качестве лучшей комбинации с ним.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Чернокнижника

Обзор от Manacost: Главарь банды бесов. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— как и у мага за 3 маны существо 2/4, но немаловажный момент «Демон». Чернокнижников все дальше продвигают в сторону Демон колод. При получении урона призывает на поле беса 1/1, один Бес как минимум призван будет, сомнительно, что кто-то в здравом уме использует немоту на это существо, а значит, реально у карты скрытые статы 3/5, как минимум, что уже совсем другое дело.

Думаю эта карта несильно повлияет на силу Чернокнижников, но явно немного усилит раш колоды наподобие Zoo Чернокнижника, возможно, найдет он себе место и в демон колоде, но выглядит карта все же пока слабовато.

Оценка карты: 3/5

Обзор от Manacost: Демонический гнев. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.

Оценка карты 1/5

Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя . Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес , Демон бездны , Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5 .

Классовые карты Шамана

Обзор от Manacost: Лавовый шок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Заклинание, наносящее два урона за две маны без дополнительных особенностей не вызывает восхищения, однако дополнительный текст на карте открывает глаза на то, для чего она нужна.

Blizzard подтвердили, что освобождает от перегрузки кристаллы маны как на текущем, так и на следующем ходу.

Сыграли карту с перегрузкой, и ещё осталось две маны? — Примените , и никакой перегрузки! Другой вариант использования заключается в применении этого заклинания в начале нового хода для разблокирования закрытых ресурсов.

Если не использовать его способности разблокирования кристаллов, заклинание кажется довольно слабым за свою стоимость – просто сравните его с Чародейским выстрелом .

Однако, может быть также использован на втором ходу в качестве ремувала, к тому же, тотем, дающий урон от заклинаний сделает его более полезным в поздней части игры.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Огнестраж-разрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.

Оценка карты 5/5

Обычные Нейтральные карты

Обзор от Manacost: Техник Крыла Тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что начальные характеристики существа 2/4, что уже сравнимо неплохо. Если в руке есть дракон, то это существа становится 3/5 за 3 маны. В игре не так много драконов, но в деке с драконам эта карта найдет место. Лично я считаю, что выгоднее взять обычного мех. паука 3/4, который всегда выйдет на стол 3/4.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Яйцо дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с синергией драконов. За 1 ману мы при вскрытии получим 1 существо 2/1. Но суть карты в том, что мы получим Дракона . И это может позволить нам начинать с первых ходов использовать синергию Драконов . Нам, пока не известны остальные карты, сложно оценить эту карту. Сразу приходит в голову в комбо с Злым надсмотрщиком . За 3 маны получим 2/2 + 2/1 + 2/1.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Мрачный завсегдатай. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что за 5 маны мы получаем характеристики 3/3. Использовать её способность крайне трудно, так как всего 3 хп. Если рассматривать эту карту как общую, то она очень слабая. Но есть класс, у которого она заиграет — Воин. Её можно комбинировать вместе с Вихрь , Укус смерти , Злой надсмотрщик .

За 7 маны используем комбо:

Получаем на столе: 3/1 + 3/2 + 3/3 + 3/3 и все с рывком.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Голодный дракон. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Лучшая карта из всех представленных. Мало того, что она будет завязана на новой механике Драконов, так и статые её 5/6. 6/5 были бы уже не так хорошо, а 5/6 сможет убить Морозного йети и остаться в живых с 2 хп. Очень выгодно, если есть на столе карты, которые смогут сразу избавить от существа противника за 1 ману.

Самые опасные карты за 1 ману:

  • Огненный бес
  • Маназмей
  • Ворген-разведчик
  • Вкусный зомби
  • Клирик Североземья

Оценка карты: 5/5

Обзор от Manacost: Губитель Крыла тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Губитель Крыла тьмы — общая нейтральная карта. Характеристики 5/4 за 5 маны, что уже терпимо, но все же ванила тест не проходит. Карта сможет разменяться с Морозным йети , Лотхибом и даже выжить после убийства Изрыгателя слизи . Боевой клич позволяет нанести 3 урона, если у нас есть Дракон (и при этом, вам противник узнает, что у вас в руке дракон). К тому же, эту карту раньше 5-ого хода мы не используем, к этому времени уже возьмем минимум 8-10 карт с нашей колоды. Шанс найти 1-ого дракона очень велик, если у нас там хотя бы 3-4 дракона. Так что эту карту мы увидим в каждой колоде на Драконах. Нанося 3 урона мы можем убить почти любое существо за 2 маны, а Друид с Озарением сможет в 3-ий ход убить всеми ненавистного Механосборщика и переломить ход игры в свою сторону.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Драконид-сокрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— ещё одна общая нейтральная карта. По сравнению с прошлой картой у этой карты характеристики более сбалансированные. Мы получаем существо 6/6 за 6 маны, это почти Огр Тяжелого Кулака . Способность карты весьма и весьма интересная. Мы можем получить существо 9/9 за 6 маны. Видно скоро все будут носить по 2 Опытных охотника в колоде. Опустить здоровье ниже 15 не так сложно, а в конце игры это обычная ситуация. Несложно будет эту карту вывести 9/9, а также это Дракон, а значит и вся синергия вместе с ним. Думаю с новым дополнением мы увидим новые Мега сильные комбинации карт . Как минимум, найдутся карты, которые будут у всех в колодах.

Для арены эта карта будет вообще идеальна.

Всем привет, меня зовут Александр «Kucha» Кулинич , и я спешу вас поздравить с выходом нового приключения к игре Hearthstone под названием Черная Гора !

Первый квартал называется Глубины Черной Горы и в нем нам предстоит встретиться с тремя боссами. Обычный режим игры не представляет никаких трудностей и был пройден за 20 минут, а вот в героическом режиме пришлось немножко попотеть.

Прохождение квартала Глубины Черной Горы.

1. Корен Худовар

В битве с этим боссом наша задача использовать классовую способность противника наиболее эффективно. Поэтому большая часть моей колоды состоит из дорогих и мощных существ. В качестве класса я выбрал Друида, который благодаря Озарению и Буйному Росту может быстрее других классов выставлять тяжелых существ из руки. К тому же, у него есть Близость к природе , которая помогает сбить темп оппоненту, расправляясь с самыми неприятными существами.

За основу колоды взята обычная колода мидренж Друида, но с небольшими изменениями.

Но есть одна хитрость. Безумный Алхимик делает сразу две вещи. Он уменьшает урон, который мы получаем каждый ход и помогает Мойре не умирать от любого чиха. Желательно просто муллиганить карты до тех пор, пока не получите Безумного Алхимика в стартовую руку.

Мой выбор пал на колоду Жреца, в которой есть 2

Черная Гора – это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта компания приключений создана для одного игрока, в которой как и в предыдущем дополнении “Наксрамас” нужно одолеть всех боссов в пяти крыльях. В глубинах Черной горы вас ожидает самый жаркий конфликт в Азероте. Война между огненным владыкой Рагнаросом и могучим повелителем рода черных драконов Нефарианом вспыхнула когда Азерот только пробуждался и длится на протяжении веков. Вам придется окунуться в огненную стихию и подвергнуть ваше мастерство в ХС суровому испытанию!

Что ожидает меня в Черной горе?

В этом приключении вам предстоит пройти пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях вам нужно убить по 3 босса, в оставшихся двух убить нужно по 4 босса. Каждый босс уникален и имеет уникальные способности и карты, некоторые из них повергают в шок своей мощью. Дополнение Черной горы так же как и предыдущее имеет три режима: обычный, героический и классовые испытание. Для того, что бы пройти приключение Черной гора в обычном режиме вам нужно собрать серьезную колоду и запастись достаточным количеством времени. А для героического режима вам понадобится серьезный опыт игры в ХС и крепкие нервы, ведь не зря это дополнение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени на прохождение этого дополнения, вы можете заказать у нас прохождение Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone. Крылья черной горы открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.

Какие награды можно получить за прохождение Черной горы?

За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы будете получать новые карты. Карты даются сразу же после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в свою колоду. В сумме за все приключение Черная гора можно получить 31 уникальную карту.

  • 17 карт за победу над боссами;
  • 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
  • 9 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний.

Так же за прохождение Черной горы в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

Cроки исполнения:

  • На прохождение любого крыла Черной горы в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого крыла Черной горы в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич » (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе ». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка », будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа » — существо 1/1 с «провокацией ». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник », который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища », «Укуса смерти » и «Нестабильного вурдалака ». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла). Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик », с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала. Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты» , чтобы «Поганища» и «Нестабильные вурдалаки» не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня » и «Божественного духа » — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Второе крыло — «Огненные Недра»

Гарр

В героическом режиме Гарр имеет 45 единиц здоровья и начинает битву с семью 0/5 миньонами «Огнекамень », но при смерти они наносят сразу по три урона за каждого аналогичного миньона, умершего во время текущего хода. Да, это значит, что если они взорвутся все разом, то ваш герой получит 147 урона — выжить поможет разве что секрет Джайны под названием «Ледяная глыба ». Но магом тут играть смысла нет — гораздо легче усмирить элементаля жрецом. В этом особенно помогут «Круг исцеления », «Немота », «Свет Наару », «Клирик Североземья » и «Массовое рассеивание » (!). Лучший старт — на первом же ходу вы выкладываете на стол «Клирика», а на втором играете «Круг исцеления» и получаете полную руку карт, которая сделает дальнейшую часть сражения делом техники.

Слева — оптимальная колода для победы над Гарром, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Барон Геддон

Отчаянно сложный и невероятно «рандомный» босс — гораздо сложнее любого другого в первых двух крыльях «Черной горы ». В героическом режиме Геддон имеет 50 единиц здоровья и 50 единиц брони, а каждый раз, когда вы не смогли потратить на своем ходу всю свою ману, он будет наносить вашему герою по 10 единиц урона способностью «Воспламенение маны ». Также добавляет сложности и без того издевательскому боссу «Живая бомба » — если вы не сможете избавиться от этого дебаффа на вашем миньоне (можно как-то его убить, можно наложить немоту) до следующего хода босса, то он взорвется и нанесет всем вашим существам и герою те же 10 единиц урона.

В общем, придется туго. Скорее всего, на Геддона вы потратите не меньше часа, а каждый ход будет пыткой. Придется тщательно взвешивать свои шансы (получится ли потратить всю ману, если..?) и делать неэффективные шаги (например, убивать своими картами своих же миньонов — просто чтобы не умереть, нажав кнопку «Закончить ход»).

Играть нужно чернокнижником — только он может за бой достать из своей колоды достаточно карт, чтобы хоть как-то совладать с «Воспламенением маны». Если точнее — придется играть чернокнижником с колодой, наполненной демонами , так как все они очень хорошо дополняют друг друга, а их стоимость варьируется от 1 единицы маны до 9. И да, очень нужна «Алекстраза » (хорошо хоть ее вообще разрешают здесь использовать) — одномоментное снижение здоровья Геддона с 50 до 15 пунктов поможет очень сильно.

Слева — оптимальная колода для победы над Геддоном, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Мажордом Экзекутус / Рагнарос Повелитель Огня

На удивление несложный босс, если вы знаете, что делаете, и хоть немного везучи. Бой состоит из двух фаз: в первой нужно победить Мажордома Экзекутуса (30 единиц здоровья, 15 единиц брони, за 2 единицы маны может призывать ничем не примечательных существ с характеристиками 3/3), а во второй — после смерти Экзекутуса — Рагнароса (30 единиц здоровья, 30 единиц брони, за 2 маны дважды (!) наносит 8 урона случайному персонажу врага).

Главная загвоздка босса в том, что он в огромном количестве использует карты «Огненный великан » — в его колоде их как минимум штук шесть. Нужно всего лишь играть, зная, что нельзя опускать уровень здоровья Экзекутуса и Рагнароса ниже 20 пунктов, чтобы они не наводнили стол этими самыми великанами.

Для этого босса идеально подойдет паладин — это класс легко заполняет свою половину игрового поля небольшими, но многочисленными существами, и способен за один ход нанести неожиданно большое количество урона. Главные карты здесь — «Призыв в бой », «Печать королей », «Благословение силы », «Император Тауриссан », «Кел’Тузад » и, конечно же, «Тирион Фордринг ».

Слева — оптимальная колода для победы над Экзекутусом и Рагнаросом, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Третье крыло — «Пик Черной горы»

Вождь Омокк

Первый босс третьего крыла «Черной горы» оказался довольно легким. В героическом режиме его способность уничтожает случайное существо противника и применяется автоматически в начале каждого хода. Противодействовать такой нехитрой механике просто — используйте множество небольших существ, потеря которых не станет трагедией. Лучший класс для победы над этим боссом — паладин, которому очень помогают карты «Призыв в бой » (призывает на вашу сторону поля сразу трех миньонов с характеристиками 1/1) и «Божественная милость » (поможет не остаться без карт в руке, потому что играть их придется все и сразу). На существ Омокка внимания можно почти не обращать, атакуйте самого босса уже с первых ходов.

Слева — оптимальная колода для победы над Омокком. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт (три карты взяты из «Проклятия Наксрамаса», и они уже должны у вас быть — покупать «Черную гору» первой смысла нет).

(нажмите на пунктирную линию)

Генерал Дракиссат

Еще один зубодробительно сложный босс, для победы над которым придется не раз переигрывать бой и надеяться на то, что в руку придут нужные карты. Его пассивная способность «Пристальный взгляд » делает стоимость всех существ и заклинаний равной 1 единице маны, но в то же время ограничивает вас одной разыгранной картой за ход. В нормальном режиме Дракиссат играет по правилам и тоже ограничен одной картой, а вот в героическом режиме получает в свое распоряжение 2 единицы маны. Более того, его колода почти полностью состоит из мощных заклинаний для убийства ваших существ и легендарных миньонов. В общем, придется составить свою колоду так, чтобы каждая карта в ней была максимально увесистой и в теории способной унести за собой в карточную могилу две, а то и три карты противника. Рекомендуем снова использовать паладина — его «Тирион Фордринг » и «Зубцевик » в этом бою очень хороши. Лучшим стартом боя будет «Алекстраза » — так Дракиссат сразу опустится с 50 единиц здоровья до 15 единиц. Вслед за ней неплохо бы разыграть «Сильвану Ветрокрылую » или «Кел"Тузада ».

Слева — оптимальная колода для победы над Дракиссатом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Ренд Чернорук

Чуть менее сложный, чем Дракиссат, но все еще довольно грозный финальный босс крыла. Способность Чернорука меняется после каждого использования, и в героическом режиме может призывать а) трех 2/2 дракончиков; б) двух 2/2 орков со способностью «Защитник »; в) одного 5/4 драконида; г) 8/8 дракона. Это позволяет Черноруку с первых же ходов захватить контроль над полем, а вам до самого конца боя придется обороняться всеми способами. Здесь неплох охотник — его «Взрывная ловушка » в комбинации с «Безумным ученым » существенно проредят ряды существ противника, а мощные «Команда „Взять!“ » и «Спустить собак » позволят успеть убить Чернорука до того, как он убьет вас. Переигрывать бой, впрочем, придется все равно довольно долго.

Слева — оптимальная колода для победы над Черноруком. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы » оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом » 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком », и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе », «Буйный рост » и «Дар природы », а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева » и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса , которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел"Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса ». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений », «Вестников рока » и «Ментального техника », а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня », «Малорна » и «Хромаггуса ».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона » наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон ». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса » с «Ученицей чародея » и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами ». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок ». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину », «Ошеломление » и «Потрошение » позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт » спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны » в комбинации с «Заступницей син"дорай ». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана ». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу. В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда , которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит », «Божественного духа », «Избранника Велена » и «Внутреннего огня ». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация » — «Владыки Смерти », «Щитоносца Сен"джин » и «Изрыгателя слизи ».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел"Тузада », после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы » и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)