Скайрим единственное лекарство прохождение. Квесты даэдра (окончательный вариант). Существуют ли жизнь на иных планетах

Второй мой рассказ на Грелку.
Его трепали Тузики не так сильно, как Апитерапию.
На идею рассказа натолкнул материал, который я читал как-то в инете. Об Антарктиде, секретной военной базе немцев, которая находилась в хороших климатических условиях.
В, общем, хотите верьте, хотите нет,

ЕДИНСТВЕННОЕ ЛЕКАРСТВО

Профессор Карл Мюллер выругался.
Всё пошло не по плану. Его новейшая вакцина под кодовым названием «Neue Weiß» повела себя как пьяная женщина: непредсказуемо и без разбора. А ведь старый план вождя нации, осуществленный с 1 сентября 1939 года, был практически успешно претворен в жизнь. Но фюрер взял слишком большой вес на грудь немецкой нации, о чем он много раз сокрушался, сидя рядом с отцом Мюллера на берегу подземного озера. И как хорошо всё начиналось…
Первые опыты с захваченными людьми разных национальностей прошли успешно. Вакцина действовала безотказно. В огромный ангар помещалась сотня испытуемых: по двадцать человек от нации. Воздух уже заранее был пропитан нужной концентрацией невидимого вещества, над созданием которого профессор работал двадцать лет. Пленных отбирали тщательно – проверялась родословная до седьмого колена, чтобы гарантировалась чистота рода. Мировые информационные агентства все чаще сообщали о таинственных пропажах судов в южной Атлантике. Всё проходило по одному сценарию – какая-то неизвестная сила как будто магнитом втягивала судно в морскую пучину; люди в панике бросались за борт тонущего корабля, и никто, естественно, не возвращался домой. Только в некоторых случаях радисты успевали сообщить на большую землю о начавшемся ужасе. И всё – дальше никаких следов.

Карл с наслаждением просматривал кадры, снятые скрытыми камерами в зале испытаний. Восемьдесят человек с ужасом взирали на несчастную двадцатку отверженных. Внезапно, словно по невидимой команде, спустя две минуты после захода в ангар люди одной крови начинали в буквальном смысле слова убивать друг друга голыми руками. Огромный здоровяк весом под полтора центнера за полминуты удушил хрупкую старушку интеллигентного вида, а после этого подбежал к специально выставленной в углу виселице, взобрался на скамейку, сунул петлю в шею и оттолкнулся ногами. Его округлое лицо быстро приобрело цвет спелого помидора, толстяк захрипел, задергался и вскоре затих. Восемьдесят других испытуемых после минуты полнейшего шока начинали приходить в себя и пытаться помочь несчастным. Но у тех словно удесятерились силы: легкая, словно пушинка, интеллигентная девушка в очках в мгновение ока отбросила в сторону двух крепких мужчин, и далее продолжила свое дело. Она убивала отца с матерью, причем делала это с самым невозмутимым выражением на своем лице.

На плечо возбужденного Карла Мюллера легла тонкая кисть. Он с недовольным видом обернулся. Одного мгновения было достаточно, чтобы это выражение сменилось на льстивую улыбку.
– Добрый день, фройляйн Марта! Вы оказали мне честь, ответив согласием на приглашение. Именно внучка великого человека должна была первой увидеть результаты моего невиданного в истории опыта! Как вам это зрелище?
Профессор с подобострастным видом уставился на миловидную брюнетку лет двадцати пяти. Она была бы красавицей, но облик портил нос, доставшийся ей в наследство. Немного длинный, с горбинкой посередине, делал её лицо чуть грубоватым для женщины. Стройная фигура была затянута в черную облегающую ткань, напоминавшую костюм аквалангиста. В левой руке Марта держала легкий шлем из материала, напоминавшего стекло.
– Зрелище не для слабонервных, - голос девушки звучал контрастно с её обликом, мягко и нежно, с звенящим «с» в словах. – Жаль только, что наши некоторые соотечественники пытались помочь этим недочеловекам.
– Да, я тоже разочарован. Одно дело, когда читаешь сообщения из прессы, интернета, видишь по ТВ, как опустилась наша нация. Совсем другое – когда тут наблюдаешь всё воочию.
– Этого следовало ожидать. Как говорил мой дед, в нашей стране выжили далеко не самые лучшие представители нации. Самые достойные полегли на полях сражений. Или перебрались сюда…
Марта бросила изучающий взгляд на профессора. И тихо спросила:
– Опыты, я так поняла, закончены? Наши соседи, надеюсь, не разнюхали о них?
– Все чисто! – воскликнул Мюллер. – Самая надежная конспирация, ангар был окружен пятью кольцами отборной охраны.
– Тогда приступайте. В этот раз мы сделаем всё по-другому. Если глупое человечество уже считает, что медицина победила абсолютно все болезни, то оно в очередной раз заблуждается. И никакая генная инженерия им не поможет! Мой дедушка был бы доволен. И, как в старые добрые времена - Gott mit uns! *
*Gott mit uns! (нем.) – c нами Бог!

Марта и Карл с улыбками смотрели на последние минуты драмы, что происходила в ангаре. Все двадцать человек одной крови были мертвы. Из десятка людей, пытавшихся утихомирить разбушевавшихся подопытных, в живых осталось только трое, но и те получили тяжелые ранения. Остальные семьдесят испуганно жались к дальней стенке ангара.
– Гут! – воскликнула Марта. Она ласково потрепала довольного профессора по щеке, повернулась и пошла на выход. Карл семенил следом. Девушка вышла на ровную площадку небесного цвета, щелкнула пультом. Зуммер. Откуда-то сверху на лед мягко приземлился летательный аппарат, напоминающий плоский тазик, перевернутый вниз дном. Прозрачная кабина бесшумно раскрылась. Марта застегнула шлем и шагнула внутрь. Карл на мгновение поймал себя на мысли, что многое бы отдал за то, чтобы переспать с этой фройляйн – слишком хороша была её фигура. Но он знал, что это невозможно. Марта обернулась, небрежно выбросила вверх правую руку, согнутую в локте.
– Хайль, Гитлер!
Мюллер вытянулся в струнку, щелкнул каблуками, ну точно так, как почти сотню лет назад делал его предок, вскинул вверх прямую руку:
– Хайль!

И вот всё пошло наперекосяк. В южно африканской республике, самой ближней стране, начался полный бедлам.
Помощники Карла на таких же, как у Марты, летающих тарелках распылили вакцину над Кейптауном. Но ужасы почему-то начались не только внутри намеченной диаспоры, но и между бесплеменными неграми. Это не входило в планы начальников Мюллера. Элитной нации в будущем необходимы безропотные рабы; а что она, эта элита станет делать, если вся рабочая сила погрызет глотки друг у друга? Но было поздно.
Весь мир с ужасом наблюдал, как с юга африканского континента катится на север небывалый в истории смерч. Евреи убивали евреев. Но внезапно вирус убийств захватил и чернокожую нацию. Те начали крушить всех подряд. И чем выше был интеллект чернокожего человека, тем охотнее он включался в массовое безумство. Мюллер быстро сообразил: наверное, сработал фактор смешения кровей. Он тут же доложил об этом наверх. И с мучительным ожиданием ждал ответных приказаний. Наконец, поступила директива: «Ни во что не вмешиваться, разные полукровки тоже должны быть уничтожены по всей Земле».

Всемирный Парламент заседал с утра до поздней ночи. После оглушительных споров президенты ведущих стран мира сошлись на решении: направить в Африку войска, с тем, чтобы блокировать распространение заразы по линии экватора. Сигналами тревоги были подняты элитные части, каждую минуту с военных аэродромов взлетали десантные самолеты с военными.
В Израиле царила суматоха. Жители бросили насиженные места и в панике, с плачем и причитаниями, кинулись в разные концы света. Почему-то особой популярностью пользовался Китай. Наверное, там было легче затеряться среди пары миллиардов желтолицых.
Эпидемия стремительно надвигалась на цивилизацию. Уже только львы, слоны и носороги правили в таких странах, как Ботсвана, Мозамбик, Намибия и Зимбабве. Миллионный военный контингент мирового Парламента занял боевые позиции вдоль экватора. Солдаты и офицеры изнывали от тропической жары, проклиная всё на свете. Среди них не было ни одного еврея.
Внезапно, как гром среди ясного неба, прозвучало сенсационное сообщение: эпидемия перебросилась на южно- американский контингент. Чили, Аргентина, Бразилия пришли в хаотическое движение. Часть войск мгновенно бросили на десантные корабли в Дакаре. Америку надо было срочно спасать, ибо без кровеносных жил банковской системы мир мог слишком глубоко вдохнуть воздух первобытной свободы.
Карл Мюллер, контролируя события, легко перемещался над землей со сверхзвуковой скоростью. Или под водой, где сопротивление океана позволяло развивать всего 800 км/час. Он с удовлетворением видел, что дела в Южной Америке развиваются по запланированному сценарию. Всё было рассчитано с точностью до часа. Небольшая задержка в Африке не имела особого значения. Каждый раз, возвращаясь на землю Королевы Мод, профессор с удовлетворением репетировал про себя короткий доклад, что он сделает Марте в присутствии истинных арийцев.
Войска мирового Парламента не сумели отстоять линию своего экваториального фронта. Внезапно солдаты и офицеры почувствовали панический ужас, такой же страх, как, например, испытывает безоружный человек, за которым гонится стая голодных львов. Эта волна как будто накатила на них из жаркого африканского воздуха, внезапно, неожиданно, в одну минуту. Войска, побросав оружие, в панике бежали на север.

В это время на полярной антарктической станции «Новолазаревская» шла обычная русская пьянка по поводу дня рождения командира экспедиции полковника Шишкарева. Со склада привезли небольшую цистерну со спиртом, и праздник начался. В такое время на станции никто не смотрел телевизор, не слушал радио, и даже радисты отключали напрочь свои приборы.
На пятый день гулянки двое закадычных друзей Колька Рубцов и Саня Кувязев решили проветриться на дизельном тракторе. То есть сгонять на запасной склад за второй бочкой спирта. Сказано - сделано. Колька сидел за рычагами трактора, а Саня, как более подкованный в технике и географии человек, следил за приборами в меру своей трезвости, дабы не сбиться с пути и не заплутать на бескрайних просторах шестого континента. Спустя три часа после начала поездки друзья почувствовали странное ощущение. Как будто уже практически протрезвевшие, они на глазах пьянели. Без всякого спиртного. Колька, бойко рассказывавший о своем прадеде, который брал когда-то Берлин, вдруг стал заплетаться языком и договорился до того, что его предок взял в плен самого Гиммлера. Саня был немного трезвее, он и сообразил первым, что творится неладное. Взглянув на часы, чтобы засечь время начала странных метаморфоз со своим спутником (а Коляна он знал с детских лет, и всегда тот после выпитого постепенно трезвел, а не наоборот), Кувязев с ужасом обнаружил, что его часы показывают время, когда они еще кутили в теплом помещении полярной экспедиции.
– Чё за дела? – воскликнул Саня, прикладывая часы к уху. – Вроде идут… Колян! Сколько на твоих зо… золо… золотых?
Напарник поднял руку к глазам и долго рассматривал циферблат. Промычал что-то нечленораздельное и ударил по тормозам трактора. Оба друга едва не расшибли лбы о стекло кабины. Саня рывков приблизил к себе левую кисть Коляна.
– Мать твою… Тоже отмотали назад пять часов. Да что же это делается? Надо на свежий воздух, отлить и прийти в чувство. Колька! Пшли!
Он вытащил напарника из кабины. Вокруг - безмолвная бело-синяя пустыня. Темное небо с миллиардами звезд. Саня отпустил друга, тот мягко упал в снег. Кряхтя, Кувязев стал расстегивать ватник, чтобы пописать. Его пальцы были на последней пуговице, как внезапно налетел резкий ветер. Саню сбило с ног, он успел ухватиться за унты Коляна, оттащить его в небольшую яму. Ветер усилился и вскоре превратился в смерч. Друзья снова протрезвели, они теперь боролись за свою жизнь, упираясь руками и ногами в стенки воронки, с тем, чтобы их не выбросило наружу. Саня и Колян не видели, как подкинуло в воздух их трактор, завертело, закружило, словно перышко, многотонную махину. Потом раздался страшный скрежет, как будто металл столкнулся с твердой преградой.
Спустя час стихло.

Друзья, кряхтя и матерясь, с трудом откопали себя из снежного плена, вылезли наружу. И от изумления одновременно воскликнули: «Млять!!»
Их родной трактор-вездеход был искорежен и разбит. Над ним как будто завис в воздухе странный предмет, напоминающий тарелку. Радиусом метров десять. Из низа предмета торчал штырь, он пробил кабину вездехода, словно пришпилив его к земле.
– Откуда эта хрень взялась? – пробормотал протрезвевший Колян. – Что мы теперь будем делать?
Лишиться средства передвижения в Антарктиде означало одно – смерть.
– А черт его знает… - задумчиво ответил Саня. – Нам остается одно. Посмотрим, что внутри этой хрени.
Друзья, сопя и отплевываясь, полезли вверх по штырю. Саня добрался до днища, нашпигованного загадочными приборами и кнопками.
– Держи меня! – крикнул он напарнику.
И принялся нажимать на все рычаги и кнопки подряд. На второй минуте случилось неожиданное. Люк открылся, и оттуда на головы друзей свалилось что-то тяжелое. С матюгами полярники полетели вниз, на кабину своего искореженного трактора. Когда пришли в себя, то застыли от увиденного.
На бело-голубом снегу лежали два человека. Мужчина, седой, со строгим лицом и застывшими глазами. Девушка в облегающем комбинезоне и разметавшимися волосами черного цвета. Они были мертвы.
Саня осторожно подошел к ним, наклонился.
– Карл Мюллер… новая Германия, - прочел он на левой стороне комбинезона мужчины. – А эта красотка кто будет?
Ага. Марта Шилькгрубер, тоже «новая Германия». Что за хрень? Где-то я слышал эту фамилию. Колян! Ты не знаешь?
Рубцов молча покачал головой, в ужасе глядя на мертвецов.
– Что будем делать, Коль? – спросил Саня. – Им хана. И нам, похоже, тоже кранты. От станции отпилили километров сто, не меньше. Не дойдем.
– Давай, попробуем завести эту хрень! – внезапно проговорил Рубцов. – Ведь она откуда-то прилетела? Вдруг заработает? Мне отец рассказывал, что немцы действительно в конце войны разрабатывали вот такие вещи. Прадед ему говорил. Я не верил, смеялся над ним. А оказывается – правда.
– Давай! Делать больше нечего… - согласился Саня. – Полезай ты первым, коль предложил. В кабине подергай разные рычаги, может и заведется. Все механизмы устроены похоже друг на друга. А я посмотрю наш трактор.

Он полез в кабину и взглянул на приборы. Громко вскрикнул, вылетел оттуда, как ужаленный змеей.
– Что? Что с тобой? – лицо Коляна побелело.
– Там! Там!! Прибор показывает время!
– Какое время? Да говори ты, не трясись! – выкрикнул Рубцов.
– Пятое июня 1989 года… - тихо проговорил Саня и не удержался на подогнувшихся, обмякших ногах, осел на холодную землю.

Спустя час друзья немного пришли в себя.
– Как ты думаешь, что это означает? – спросил Колян.
– Наверное, смерч закружил наш трактор против часовой стрелки. Вот он и отмотал назад время. В этих местах и раньше замечали много странностей. А у нас? Мои часы показывали время, когда мы с тобой еще гуляли с друзьями на станции. Мы как будто вернулись назад. На немного. А трактор наш – на много.
Они помолчали с четверть часа, размышляя над догадкой. Потом Саня решительно встал.
– Ладно! Слезами горю не поможешь. Давай, Колька, полезай на эту штуковину. Может, что и получится.
Спустя десять минут его друг с ободранными руками перебросил свое тело через последний барьер и оказался в кабине дисколета. Охнув от увиденного, Колян стал перебирать рукоятки управления.
– Ну что там? – нетерпеливо крикнул снизу Кувязев.
– Тут черт ногу сломит! – глухим голосом отозвался Рубцов. – Прав был мой прадед! На панели прибора – свастика.
– Давай, тыркай там всё! – с надеждой в голосе крикнул Саня.
– Тыркаю! – отозвался Колян.
Спустя несколько секунд после его слов летательный аппарат внезапно ожил. Послышался странный свист, который усиливался с каждым мгновением. Вокруг трактора взметнулась пурга из снежного покрова. Саня бросился в воронку и лег, закрыв голову руками. Но вскоре любопытство пересилило страх. Он вылез наружу и увидел, как дисколёт медленно вращает трактор вокруг оси. Против часовой стрелки. Но самое удивительное зрелище наблюдалось в небе. Над белой пустыней взметнулось поразительное сияние: огромные картинки меняющегося мира. Саня Кувязев едва не рухнул назад от изумления – он видел себя, совсем молодого человека, который только поступил в заветный московский вуз. Потом другие видения – себя в школьной форме, всё младше и младше, своих молодеющих отца с матерью.
Он крикнул писклявым голосом:
– Колька! Стой!! Выруби рычаги!
Друг высунулся из кабины нацистского дисколёта. Звонко, по-мальчишечьи закричал:
– Саня! Я всё понял! Мы претворяем в жизнь слова Архимеда «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!» Я вижу тут такие картинки, что закачаешься! Моих родителей живых, совсем молодых. Вот эту Марту! Она, оказывается, внучка Адольфа Гитлера! Он не покончил с собой в мае 1945-го, как твердила вся фальшивая пресса мира! А приплыл на подводной лодке с элитными учеными и отборным гитлерюгендом сюда, на землю Королевы Мод в Антарктиде! Немцы разрабатывали новейшее оружие, психотропное в том числе. И эти летающие тарелки! Вот зашибись мы попали! Весь мир сейчас меняется, уходит не только назад, в прошлое, а вместе с ним перейдет в другое измерение!
– Останавливай, я тебе сказал!! – заорал Саня. – Мы сейчас станем младенцами, а потом исчезнем!
– Не исчезнем, не бойся! – ответил Колян. – Мы, русские, опять спасаем мир. Я сейчас докручу до того момента, когда снова будет жить мой прадед! А там уже всё пойдет по-другому! С учетом всех ошибок прошлого. Это – единственное лекарство от вируса, что изобрел вот этот хмырь, Карл Мюллер под руководством внучки фюрера! Тут всё видно на мониторе. А иначе всем по-настоящему будет кранты, евреям в первую очередь! Я поставил тумблер на 1935 год! Там и остановимся!
Саня Кувязев рассмеялся и облегченно вздохнул. Потом крикнул:
– Ну ладно, крути дальше! Будь что будет! Гораздо приятнее родиться во второй раз, чем сейчас замерзнуть в снегу. Надеюсь, что в будущем нам не предъявят счет за этот незапланированный эксперимент.

Дает задание: Кеш Чистый
Требования: 10 уровень
Награда: щит Разрушитель заклинаний .


Идем в Святилище Периайта:


Берем квест у каджита Кеш Чистый:


Для этого нужно спросить у него, как можно связаться с Периайтом. Вот ответ он ответит, что мы ему нравимся и если хотим услышать слова Периайта, нам понадобится благовоние. Для этого надо принести некоторые ингредиенты:

1) ядовитый колокольчик — растет в ледяной тундре или купить у алхимика:


2) безупречный рубин — можно найти в сундуке или добыть в шахте:


3) серебряный слиток — можно добыть в шахте серебряную руду и потом переплавить в слиток или купить у кузнеца:


4) прах вампира — взять с убитого вампира или купить у алхимика:


Когда все собрали, возвращаемся обратно к каджиту и отдаем их ему. Он подойдет к двемерскому чану и приготовит зеленую смесь, и мы должны вдохнуть пары благовоний.


Отправляемся в Бтардамз. Для входа внутрь нам надо активировать рычаг, который опустить копья закрывающие проход.


Эти двемерские руины состоят из 4 частей:

1) Бтардамз — Верхний район. Тут обитают одержимые, плюющие зеленой жидкостью. Также встретится закрытый проход прутьями открывающий рычаг находиться напротив:


2) Бтардамз — Мастерские. Будьте готовы к двемерским паукам:


3)Бтардамз — Нижний район. Те же одержимые, двемерские пауки и сферы:


4) Бтардамз — Рабочие кабинеты:

Кеша Чистого, который является хранителем Святилища Периайта . Святилище Периайта находится на вершине скалы, возвышающейся над шахтерским городком Картвастеном . Вообще, информацию об этом квесте вы сможете получить встретив больного бродягу по достижению десятого уровня, однако, вы вольны отправиться к Святилищу и без его напутствий.

Святилище Периайта

Кеш сообщит, что для того чтобы принц Даэдра обратил на вас свое внимание необходимо изготовить особое благовонье. Он просит достать список из следующих ингридиентов:
  1. Ядовитый колокольчик (000516С8)
  2. Серебряный слиток (0005ace3)
  3. Безупречный рубин (00068522).
  4. Прах Вампира (0003AD76)
Прах Вампира можно купить у алхимика или взять непосредственно с Вампира, Слиток можно получить в городе, благо неподалеку есть шахта и получить слиток не составит огромного труда, растение растет повсеместно, а Безупречный рубин так же далеко не самый редкий в игре предмет (особенно если вы уже достигли десятого уровня).

Вашим заданием будет убить Эльфа Оркендора, который предал своего хозяина и укрывается в недрах двемерской крепости Бтардамз.

Бтардамз

Отправляйтесь туда и запаситесь терпением, вам придется пройти достаточно долгий путь через все комнаты и секции подземного города, впрочем, путь обратно будет быстрый. По сути наша цель находится за воротами бокового входа в Бтардамз. Пробираясь через верхние и нижние районы, вам встретятся группы Одержимых, достаточно слабых противников, а также различные Двемерские механизмы. Добравшись, наконец, до Оркендора, не используйте магию, он будет игнорировать урон от разрушения, однако, он и сам не сможет использовать восстановление, поэтому по большому счету справиться с ним не составит большой трудности. Уничтожив Эльфа, возвращайтесь к Святилищу Периайта и получите награду.

Наградой станет щит Разрушитель Заклинаний, который обладает способностью при использовании создавать заклинание оберега.

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

  • За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.
  • За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.
  • За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Дом ужасов (Молаг Бал)

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

Единственное лекарство (Периайт)

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.

Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

  • Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
  • Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
  • У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Рассветная заря (Меридия)

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.