Стратегия: Каркассон. Наука и магия. Каркассон: Наука и Магия (дополнения) Дополнение каркассон наука и магия

Настольная игра Каркассон пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство Каркассона? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками - это классический образец игры "в германском стиле".

Тема игры - освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.

В Каркассоне действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира - дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена - с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (т.е., в нашем примере, замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.

Ключевой стратегический момент игры - это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.

Каркассон - это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…

Каркассон: Наука и магия - это сборник дополнений для Каркассона, с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда! В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях.

Дополнение Каркассон: Наука и магия замешивается с базовыми тайлами обычного Каркассон и играется по обычным правилам.

О дополнении

В средневековье происходит научный прорыв! Алхимики и учёные взялись за своё и изменили привычный ход действий. Миплы на летающих аппаратах бороздят просторы и занимают приглянувшиеся места, гонцы приносят вести и победные очки, паромы соединяют дороги по озёрам, золотые слитки находятся в самых неожиданных местах, маги с ведьмами занимают замки и дороги, грабители ищут жертв, а круги на полях уже готовы принять незваных гостей!

Как играть

Дополнение «Каркассон. Наука и магия» замешивается с базовыми тайлами обычного «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны» и играется по обычным правилам.

Что такое Каркассон?

Каркассон - это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…

А можно подробнее?

Конечно! В настольной игре «Каркассон» игроки по очереди составляют «карту» средневекового королевства с помощью специальных плиток — тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете «карту», вы можете расположить одного своего подданного на той плитке которую добавили, при этом, важно куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться гению стратега!

Коробочка с дополнениями.

«Каркассон. Наука и магия» - это сборник дополнений для «Каркассона», с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда! В этой коробке вы найдете семь дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и новый набор «Кругов на полях».

Для игры необходим базовый «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны». Для игры вшестером необходим набор «Таверны и соборы», который входит в наборы «Королевский подарок» и «Предместья и обитатели».

Обзор игры на сайте

"Наука и магия" - это сборник из семи дополнений к всемирно известной настольной стратегии "Каркассон" . Эти дополнения можно добавлять к базовой игре или к набору как выборочно, так и все сразу.

1) Летательные аппараты

В эпоху средневековой Франции люди делали открытия и появлялись новые изобретения. Правда не всегда удачные... В настольной игре "Каркассон" появились примитивные летательные аппараты. Поставив своего подданного на изображение летательного аппарата, бросайте кубик. Если бросок кубика окажется удачным, у вас есть шанс разместить воздухоплавателя на другом тайле в указанном направлении полета аппарата (при условии, что он не занят).

2) Гонцы

В этом дополнении на трек победных очков дополнительно к обычному вашему подданному выставляется еще и фигурка гонца. Получая победные очки вы вольны выбирать какую из фигурок продвигать вперед. Как только любая из них пересекает темное деление трека (5, 10, 15...) вы получаете случайный жетон послания и немедленно начисляете себе дополнительные очки согласно его условиям. При финальном подсчете очков учитывается сумма очков полученная и подданным и гонцом.

3) Паромы

"Каркассон" позволяет строить переправы через озера, таким образом продолжая и удлиняя дороги.

4) Золотые рудники

Каждый раз выкладывая тайл с изображением золотого слитка игрок берет две фишки золотых слитков и кладет один из них на этот тайл, а другой - на любой соседний. Каждый раз заканчивая строительство какого-то объекта (дороги, монастыря, города), игрок забирает все фишки золота со всех тайлов, принадлещих этому объекту. В конце игры "Каркассон" за золотые слитки игроки получают победные очки.

5) Маг и ведьма

Специальные тайлы местности с изображением волшебной шляпы дают возможность разместить либо мага, либо ведьму. Маг увеличивает, а ведьма наоборот уменьшает количество очков за объект на котором размещаются.

6) Грабители

Это дополнение к настольной игре "Каркассон" дает возможность выставлять грабителей на трек подсчета очков. Если грабитель оказывается на одном делении трека вместе с подданным в момент когда он должен продвигаться вперед, то грабитель "крадет" половину этих победных очков.

7) Круги на полях

Тайлы с кругами на полях позволяют всем игрокам по очереди либо добавить либо снять в запас указанных подданных.

Комплектация:

  • 46 квадратов местности
  • 8 квадратов посланий
  • 6 фишек гонцов
  • 8 фишек паромов
  • 16 фишек золотых слитков
  • 1 фишка мага
  • 1 фишка ведьмы
  • 6 фишек грабителей
  • 1 особый кубик
  • правила игры

Описание

О дополнении

В средневековье происходит научный прорыв! Алхимики и учёные взялись за своё и изменили привычный ход действий. Миплы на летающих аппаратах бороздят просторы и занимают приглянувшиеся места, гонцы приносят вести и победные очки, паромы соединяют дороги по озёрам, золотые слитки находятся в самых неожиданных местах, маги с ведьмами занимают замки и дороги, грабители ищут жертв, а круги на полях уже готовы принять незваных гостей!

Как играть

Дополнение «Каркассон. Наука и магия» замешивается с базовыми тайлами обычного «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны» и играется по обычным правилам.

Что такое Каркассон?

Каркассон – это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…

А можно подробнее?

Конечно! В настольной игре «Каркассон» игроки по очереди составляют «карту» средневекового королевства с помощью специальных плиток - тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете «карту», вы можете расположить одного своего подданного на той плитке которую добавили, при этом, важно куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться гению стратега!

Коробочка с дополнениями

«Каркассон. Наука и магия» - это сборник дополнений для «Каркассона», с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда!

В этой коробке вы найдете семь дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и новый набор «Кругов на полях».

Для игры необходим базовый «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны».

Для игры вшестером необходим набор «Таверны и соборы», который входит в наборы «Королевский подарок» и «Предместья и обитатели».