Мод перезарядка врагов для world of tanks. Информация о последнем обновлении

В этом небольшом моде собраны сразу два чита. Первый поможет увидеть сколько секунд осталось до завершения перезарядки противника, а благодаря второму в бою появится индикатор направления вражеской техники, которая находится в зоне прострела.

Для чего нужен этот мод:

  • Первый и самый главный мод — это показ перезарядки врага. Теперь над иконкой машины появится анимированный круг, цифры в котором будут означать длительность перезарядки. Благодаря этому не нужно больше запоминать когда был произведен выстрел, так как мод покажет всю информацию. Можно без лишнего страха выезжать на перезаряжающегося врага. К тому же яркий красный цвет таймера сразу бросается в глаза. Новая версия чита полностью отвязана от глобального мода .
  • Вторым компонентом является индикатор направления. В зависимости от стороны где стоит вражеская машина, там появится стрелочка с ее названием и расстоянием в метрах. Этот индикатор бывает трех разных цветов. Если цвет зеленый, противник скрыт от нас за надежным препятствием. Красным цветом обозначаются машины, находящиеся очень близко, но все еще спрятанные в укрытии. Если же цвет фиолетовый, стоит срочно сменить позицию, так как противник видит игрока и может вести по нему огонь.

Полезность этого мода трудно переоценить, теперь нет нужды постоянно концентрироваться на ближайших врагах, ведь можно уделять внимание самым важным и опасным целям.
Работу мода можно увидеть на скриншоте ниже:

Помните, что мод запрещен к использованию и существует риск получения бана. В целом его полезность можно сравнить с другой подобной модификацией, показывающей , игрок получает очень и очень весомое преимущество, ибо знает не только ближайшего опасного противника. но и его время перезарядки.

Установка

  • В архиве видим одну папку, которую нужно скопировать в res_mods[номер текущего патча].

Если возникают проблемы при установке с другими модпаками — заменяйте файлы CameraNode.pyc и __init__pyc.


Перезарядка противника над танком Цифрами, из вот этого . Как видим такая перезарядка над танком, прикольная и удобная, а главное работает на все 100%! Также есть мод здесь, расстояние до ближайшей цели, работает также отлично.

В новой версии этого рабочего чита для World Of Tanks были добавлены очень полезные фишки. Теперь мы будет видеть что к нам приближается противник. И вот в зависимости от того, какой будет цвет треугольника, предупреждающий вас о танке противника, от этого можно смело менять тактику.

Что значит цвета у треугольника

  • зеленый уголок - противник на безопасном от вас расстоянии;
  • красный уголок - танк противника уже рядом, но стрелять он не может пока;
  • фиолетовый уголок + прицел - враг может стрелять в вас и вам пора показать кто папка.

v0.9.5 build 025 beta

Адаптация кода под версию клиента 0.9.5
- очередная глобальная переработка кода
- реализация расчёта времени перезарядки в начале боя (ранее перезарядка высчитывалась после каждого выстрела)
- введена проверка и корректировка времени перезарядки, если ожидаемое время перезарядки больше реального
- теперь перезарядка учитывает то, является ли командир заряжающим
- в конфиге удалены устаревшие параметры и введена проверка соответствия файла конфмгурации версии мода.




Настройка

по умолчанию стоит:
перезарядка красным - противники
перезарядка зеленым - союзники

Горячая клавиша вкл./выкл. режимов: KEY_NUMPAD4
Горячая клавиша вкл./выкл. Полное отключение мода. включая расчёт и слежение за барабанами (при включении барабан считается заряженным полностью): KEY_NUMPAD6

Настроить мод можно в файле
res_mods\0.9.x\scripts\client\mods\Reload\xml\Relo ad.xml

Узнайте сколько осталось времени на зарядку над техникой.

ОПИСАНИЕ:

Мод "Таймер перезарядки врагов и союзников" представляющий собой значек перезарядки над техникой. Заложена возможность отображения перезарядки как вражеских так и союзных танков. Это не аналог мода LPORTII - это совершенно другой мод.

Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники и принимать взвешенные тактические решения. Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры связанных с перезарядкой орудий.

Мод не панацея и реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор, он может определять, является ли командир заряжающим. Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира), он не может видеть такие бонусы как доп.паёк и боевое братство. Учитывать ли это можно настроить в файле конфигурации. Плюс мод следит и корректирует перезарядку в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время о***ания превышало время между выстрелами (почитай - искусственный интеллект.

Настройки файла конфигурации

{slider Настройка|closed}



MRL Demo 081

True

KEY_F10

False


True

KEY_LALT

True







Ext_Marker_orange.swf

Ext_Marker_green.swf

Ext_Marker_khaki.swf

Ext_Marker_khaki.swf

0.5



True

True

0.35

0.73

255 140 0 255


default_smaller.font



True

0.7

0.73

255 0 0 255

20 255 0 255

1


default_smaller.font



True

.

0.7

0.73

0 255 0 255


default_smaller.font



True

True

0

0


20

130

170

205

205

8

250 180 20 255


hpmp_panel.font


200

80

True

True

True

True

True

True

False

True

True

3.0

False

Q: - Как в моде работает перезарядка барабанщиков?

A: - При засвете мод проверяет танк на возможность перезарядки по времени, т.е. сравнивает время последнего выстрела с временем КД танка, если перезарядка была возможна, то мод считает барабан полным, - это может оказаться не так, но тут уж ничего не поделаешь, будет ошибка, но ошибка не страшная, т.к. в случае ошибки мод покажет перезаряд между снарядами. Если же барабан действительно был полный, то отстрелявшись появится полное КД барабана и тогда уже можно смело нападать на вражину. Гораздо хуже если барабанщик перезарядил барабан принудительно, тогда возможна ситуация, когда показывается КД барабана, а враг продолжает атаковать Т.к. отследить принудительный перезаряд невозможно. Для компенсации подобной ситуации введено такое понятие, как КД по таймауту. Т.е. возможность считать барабан перезаряженным, если после последнего выстрела прошло время превышающее время перезарядки барабана. Мод следит за временем между выстрелами танка. Если время полной перезарядки превышает время между выстрелами, то мод считает, что танк был на КД (эта опция отключаемая в файле конфига).

Q: - В чём отличие данной модификации от аналогичных?

A: - В аналогичных модификациях отображается время перезарядки только внутри барабана. И это в принципе правильно, но не даёт возможности понять, находится ли противник на полноценном КД барабана. Так, что я выбрал именно такой подход к перезарядке - возможность отображения полного КД барабана и это принципиальная разница.

Q: - Как в моде расчитывается время перезарядки?

A: - Основной расчёт выполнен по формуле Т = Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*LOG10(e)/100)

T - текущее время перезарядки
Tбаз - время перезарядки из характеристик танка (100% заряжающие без бонусов)
Дос - коэффициент досылателя (1 - нет досылателя, 1.5.0.4 - досылатель установлен)
Sзар - среднее арифметическое значение основных навыков заряжающих (при одном заряжающем равен его навыку) [без округления!]
Bком - бонус командира (0.1 от основного навыка) [без округления!] т.е. если 100%, то 100*0.1
ББ - коэффициент Боевого братства (0 - нет ББ, 5 - есть ББ)
Вент - коэффициент Вентиляции (0 - вентиляция не установлена, 5 - вентиляция установлена)
ДП - коэффициент доппайка (0 - доппайка нет, 10 - доппаек есть)

Экипаж всегда считается 100% + командир 100%
- есть ещё аспекты связанные с настройками в файле конфигурации.

Q: - Какие ещё интересные особенности есть у данной модификации?

A: - Мод по желанию (настройки файла конфигурации) отображает КД союзников в начале битвы.
- мод проверяет окончание КД противника при первом засвете (успел ли он зарядиться после начала битвы)
- если танк при КД пропал из засвета, то при появлении проверяется возможность окончания его КД.
- есть возможность в конфиге включить определение перезарядки по таймауту (если противник не производил выстрелы в течении времени перезарядки, то барабан считается перезаряженным)

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

Для тех у кого стоит Windows нужно установить шрифт

Установка таймера перезарядки противника

Скопировать папку res_mods в World of Tanks

Узнайте сколько осталось времени на зарядку над техникой.

ОПИСАНИЕ:

Мод "Таймер перезарядки врагов и союзников" представляющий собой значек перезарядки над техникой. Заложена возможность отображения перезарядки как вражеских так и союзных танков. Это не аналог мода LPORTII - это совершенно другой мод.

Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники и принимать взвешенные тактические решения. Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры связанных с перезарядкой орудий.

Мод не панацея и реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор, он может определять, является ли командир заряжающим. Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира), он не может видеть такие бонусы как доп.паёк и боевое братство. Учитывать ли это можно настроить в файле конфигурации. Плюс мод следит и корректирует перезарядку в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время о***ания превышало время между выстрелами (почитай - искусственный интеллект.

Настройки файла конфигурации

{slider Настройка|closed}



MRL Demo 081

True

KEY_F10

False


True

KEY_LALT

True







Ext_Marker_orange.swf

Ext_Marker_green.swf

Ext_Marker_khaki.swf

Ext_Marker_khaki.swf

0.5



True

True

0.35

0.73

255 140 0 255


default_smaller.font



True

0.7

0.73

255 0 0 255

20 255 0 255

1


default_smaller.font



True

.

0.7

0.73

0 255 0 255


default_smaller.font



True

True

0

0


20

130

170

205

205

8

250 180 20 255


hpmp_panel.font


200

80

True

True

True

True

True

True

False

True

True

3.0

False

Q: - Как в моде работает перезарядка барабанщиков?

A: - При засвете мод проверяет танк на возможность перезарядки по времени, т.е. сравнивает время последнего выстрела с временем КД танка, если перезарядка была возможна, то мод считает барабан полным, - это может оказаться не так, но тут уж ничего не поделаешь, будет ошибка, но ошибка не страшная, т.к. в случае ошибки мод покажет перезаряд между снарядами. Если же барабан действительно был полный, то отстрелявшись появится полное КД барабана и тогда уже можно смело нападать на вражину. Гораздо хуже если барабанщик перезарядил барабан принудительно, тогда возможна ситуация, когда показывается КД барабана, а враг продолжает атаковать Т.к. отследить принудительный перезаряд невозможно. Для компенсации подобной ситуации введено такое понятие, как КД по таймауту. Т.е. возможность считать барабан перезаряженным, если после последнего выстрела прошло время превышающее время перезарядки барабана. Мод следит за временем между выстрелами танка. Если время полной перезарядки превышает время между выстрелами, то мод считает, что танк был на КД (эта опция отключаемая в файле конфига).

Q: - В чём отличие данной модификации от аналогичных?

A: - В аналогичных модификациях отображается время перезарядки только внутри барабана. И это в принципе правильно, но не даёт возможности понять, находится ли противник на полноценном КД барабана. Так, что я выбрал именно такой подход к перезарядке - возможность отображения полного КД барабана и это принципиальная разница.

Q: - Как в моде расчитывается время перезарядки?

A: - Основной расчёт выполнен по формуле Т = Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*LOG10(e)/100)

T - текущее время перезарядки
Tбаз - время перезарядки из характеристик танка (100% заряжающие без бонусов)
Дос - коэффициент досылателя (1 - нет досылателя, 1.5.0.4 - досылатель установлен)
Sзар - среднее арифметическое значение основных навыков заряжающих (при одном заряжающем равен его навыку) [без округления!]
Bком - бонус командира (0.1 от основного навыка) [без округления!] т.е. если 100%, то 100*0.1
ББ - коэффициент Боевого братства (0 - нет ББ, 5 - есть ББ)
Вент - коэффициент Вентиляции (0 - вентиляция не установлена, 5 - вентиляция установлена)
ДП - коэффициент доппайка (0 - доппайка нет, 10 - доппаек есть)

Экипаж всегда считается 100% + командир 100%
- есть ещё аспекты связанные с настройками в файле конфигурации.

Q: - Какие ещё интересные особенности есть у данной модификации?

A: - Мод по желанию (настройки файла конфигурации) отображает КД союзников в начале битвы.
- мод проверяет окончание КД противника при первом засвете (успел ли он зарядиться после начала битвы)
- если танк при КД пропал из засвета, то при появлении проверяется возможность окончания его КД.
- есть возможность в конфиге включить определение перезарядки по таймауту (если противник не производил выстрелы в течении времени перезарядки, то барабан считается перезаряженным)

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

Для тех у кого стоит Windows нужно установить шрифт

Установка таймера перезарядки противника

Скопировать папку res_mods в World of Tanks